понедельник, 30 января 2012 г.

Советую посмотреть!

Уже где-то месяц назад Michelle Phan выложила видео на своем канале.Я все время забываю показать его вам,но сегодня я уже наконец то вспомнила и делюсь с вами)
хотя видео и долгое,но советую посмотреть.Это очень красивая романтическая история,которая вселяет веру в себя.Советую посмотреть девушкам,так как каждая из нас хочет найти своего Принца.



Хочу сказать,что считаю Мишель просто необыкновенно одаренной и красивой девушкой!Она большая молодец!
**************************************************************************************
А так же посмотрите еще и это видео))Оно оооочень смешное))))


Приятного просмотра!

P.S.Завтра у меня большой день)Кто знает почему именно,а?)


9 комментариев:

  1. День народження

    ОтветитьУдалить
  2. Постараюсь глянуть, сейчас не могу) Думаю, что интересно.
    Какой у тебя день?
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я догадывалась. Сегодня поняла))

      Удалить
  3. т.к. ты всё же водолей,то думаю др
    у меня у брата др завтра)

    ОтветитьУдалить
  4. ты маленькая засранка!!!!!!!!
    я расчувствовалась на ночь глядя)) сижу реву))) где же мой прекрасный принц??

    ОтветитьУдалить
  5. C Днем Рождения, дорогая!!!
    Тебе исполняется 17 лет?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый и трогательный фильм у Мишель)

    ОтветитьУдалить