среда, 25 января 2012 г.

Покупки.

Я понимаю,что я просто свинья.потому что пишу очень редко,но нету времени,честно,побольше об этом расскажу вам на выходных(хочу снять видео-разговор и покупки,одежда,косметика и т.д.)
Сейчас я хочу вам показать несколько вещиц которые я себе прикупила на этой неделе(это не все,остальное в видео будет и еще ревью на некоторую косметику,которую я покупала в последние время)
Я стала консультантом "Эйвон",поэтому накупила себе,сестре и маме кучу пробников))
Скраб-умывалка для лица
В "Ашане"сейачс акция-этот диск за 12(!)грн.я сразу схватила и на кассу)))
Теперь буду наслаждатся моим обожаемым  "гариком"на английском и украинском)Ваах))
"Сериал"купила только из-за Руперта))А о нем всего лишь ма-а-аленькая заметочка...
Уж очень мне понравилось использовать "Бадягу",поэтому взяла 2 пачки))

А еще маленький трек-лист от меня,обожаю сейчас слушать эти песни

Glee Cast – Summer Nights

Nirvana – Something In The Way

Jenny and Tyler – As Long As Our Hearts Are Beating

Courrier – Between

a rocket to the moon – baby blue eyes

Aly and Aj – Bullseye

Michael Jackson – Whatever Happens





10 комментариев:

  1. С покупками тебя) Ждём видео)

    ОтветитьУдалить
  2. да,бодяга это нужная вещь)

    ОтветитьУдалить
  3. что ж ты к себе так грубо-то? ) ну, подумаешь, реже пишешь. нельзя себя обзывать!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ухтыыы класс сколько всего)

    ОтветитьУдалить
  5. бодяга-средство от прыщей

    ОтветитьУдалить
  6. будем ждать видео от тебя!!:))

    ОтветитьУдалить
  7. люблю эйвон, гарри, журналы...) но вот для чего нужна бодяга??

    ОтветитьУдалить
  8. я вижу,девечнки,что очень многих интересует бодяга.ждите поста о ней)

    ОтветитьУдалить