понедельник, 16 января 2012 г.

Поход в кно на "Старый"Новый Год"

Сходила я вчера с Еленой на "Старый Новый год",очень хотела посмотреть,так как огромное количество звезд(включая мою любимую Лию)) да и трейлер мне понравился)

Хочу сказать,что ильм полностью оправдал надежды)Очень веселый,интересный и трогательный)
Получила море удовольствия от просмотра,поэтому всем его советую)
НЕ хочется спойлерить,поэтому просто напишу .что выступления Бон Жови,Лии Мишель-были отличными,очень понравился Зак,особенно его танцы в конце)),и так же так как я люблю фильмы с множеством сюжетных линий,было очень увлекательно наблюдать за всей этой новогодней суматохой)Так же не могу не отметить просо удивительный панорамы Нью-Йорка ,которые вы можете видеть на протяжении всего фильма.
Вот трейлер фильма




Но самое наверное интересное это то,что мы могли вообще не попасть на этот фильм!Просто когда мы гуляли по кинотеатру перед началом фильма ,Елена потеряла билеты,и мы это заметили только за 15 минут до начала,начали искать,но ничего!Увидев наши метание к нам подошел менеджер и спросил не потеряли ли мы билеты,как же мы ему были благодарны))Вот такая у меня безголовая подруга(хахаха)
А вот небольшой видео и фотоотчет



8 комментариев:

  1. У Елены такая челка классная, инетерсная))
    а ты как всегда веселая прелесть)

    мммм... тоже хочу на этот фильм)

    ОтветитьУдалить
  2. я не безголовая,что вы все твердите одно и то же?))
    Е

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно)
    только я не слова не поняла,что ты сказала...я украинский плохо знаю х)

    ОтветитьУдалить
  4. а меня как то не впечатлил фильм(( Алиса Милано медсестра блин! Могла ли я подумать об этом,смотря зачарованых в детстве?:D

    ОтветитьУдалить
  5. Хих...у меня когда-то была такая-же ситуация в кинотеатре)))

    ОтветитьУдалить
  6. я фильм только час посмотрела и выключила(( печаль,ожидала лучшего

    ОтветитьУдалить