понедельник, 9 января 2012 г.

Юля рукодельница и прочая херня))

Некоторые отметили с моих прошлых фото мою джинсовую жилетку,хочу похвастаться,что я сама ее переделала,вдохновилась когда то работой Юли Виноградовой и так же взялась за ножницы и иголку))
До
После
Как по мне ,стало более оригинально)
Кстати,эта жилетка раритет,так как это еще мамина вещь.и мою работу она тоже оценила,скала ,что понравилось)
***********************************************************************************
Вот еще,в неосяжных просторах моего компьютера нашла 2 фото сделанный в неизвестное мне время)))
*********************************************************************************
А еще при просмотре старых альбомов(обожаю это дело!)я наткнулась на вот эту фотографию и ,о Боже!!Да это же сам Darren Criss и его популярные брови!!))))
Сами посмотрите)))

У этого дяди очень красивая и трагическая история жизни и любви,но сейчас не об этом,идем дальше.
********************************************************************************
Еще хочу вам показать это чудесное творение)))
Я просто покатываюсь от смеха)))
Рыбки бля))))
ахахаххаха
На этой эпической ноте я с вами прощаюсь))





12 комментариев:

  1. А я все никак не могу и нигде найти приличную джинсовую жилетку. Уже с ног сбилась, как бы не пришлось на заказ шить как юбку шифоновую в пол...

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка, очень красиво смотрится жилет ;)

    ОтветитьУдалить
  3. вау, жилетка супер)) ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Умница!Очень оригинально=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно жилеточку передала)) Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  6. молодец!
    я вот не берусь что либо творить ибо руки из жопы растут ахах

    ОтветитьУдалить
  7. приятно что моя "поделка" вдохновила)
    http://vinogradovablogg.blogspot.com/2011/08/denim-vest.html

    ОтветитьУдалить