среда, 4 января 2012 г.

Зимние аутфиты для парней.

Наверное многие со мной согласятся,что в основном мои читатели,это девушки.но все же парни тоже присутствуют,поэтому этот пост для вас(но ,девченки,вы не расстраивайтесь,можете попускать слюньки на красивых и стильных парней)).
Я хочу показать вам,несколько чудесных(по моему мнению)аутфитов для парней,которые актуальны этом зимой.
Дерзайте))
Первый,от моего любимого Adam Gallagher,я просто в восторге от всех его аутфитов,шикарен.

В этом аутфите мне нравится все,обожаю когда парни так одеваются.
Шикарная парка,грубая обувь и милый свитер с собачками,бесспроиграшный вариант.
Старая ,добрая классика.Здесь не прогадаешь.
Как по мне типичный скандинавский атфит для мальчиков-красачиков))Очень стильно.)
Парни с бабочками это моя слабость,поэтому я не могла не ни одного в мой рейтинг,к тому же аутфит действительно очень классный.
Стильно,современно и симпатично.Я однозначно за!)
Надеюсь вам понравился это пост)
Оставляем номер аутфита в комментарии,который вам больше всего понравился(и да,девченки,это вас тоже касается))



10 комментариев:

  1. третий шикарный)
    ах, если бы все парни так одевались...

    ОтветитьУдалить
  2. а мне больше второй аутифит понравился :) очень стильно выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Vikky "ах, если бы все парни так одевались..."
    ох, как я с тобой согласна*_*

    ОтветитьУдалить
  4. О боги все почти аутфиты для педиков и петухов)когда же парни будут нормально одеватся)

    ОтветитьУдалить
  5. aaawwwyyyeeeaaahhh) согласна с Викой)

    ОтветитьУдалить
  6. Третий на моего коханого прикидом похож. Кроме свитерка с пёсиками:)

    ОтветитьУдалить
  7. мне последние 3 поста понравились больше))

    ОтветитьУдалить