воскресенье, 1 января 2012 г.

НГ-2012!!

Хочу поздравить всех с Новым 2012 годом!Улыбок,любви и удачи вам в этом году!!
Я отметила этот НГ ,очень-очень весело в компании друзей)
Вот фотоотчет

Я и Мар`яна.
Наш праздничный стол
Это под бой курантов счастливая парочка))
С Романом.

Дружная компания))
Курим кальян и дурачимся))
Юля в 4 утра моет посуду))
Уже почти концовка вечера,я безумно хочу спааать))
С моим ребятами))
Ну это уже вообще что-то непонятное))

Пришла я домой в 6 утра)
Спала только до 12,поэтому хочу сейчас по дому как привидение)))
Расскажите мне,а как вы отметили этот НГ?)


12 комментариев:

  1. Отлично выглядела.Вы все на фото очень классно выглядели,такие деловые и праздничные.Очень круто
    Молодцы

    ОтветитьУдалить
  2. класно так,весело у вас точно было))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. C НОВЫМ ГОДОМ!!!!!) клааассно справила! завиидую)
    у меня есть похожий пост, поэтому ребят, кто хочет, заходите: http://mjalilova.blogspot.com/2012/01/how-i-spent-my-new-year-night-pt-1.html

    ОтветитьУдалить
  4. с новым годом! всего тебе самого самого)

    ОтветитьУдалить
  5. очень клевый блог,правда:)
    посмотри и ты мой)
    http://justme-lera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Wow girl you have a great body, you look cute!
    XX Happy New Year,
    www.trendyfeeling.com

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым Годом!!Всех благ тебе)* Выглядишь просто потрясающе))

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядишь замечательно! :)) Очень понравился наряд :)
    С последней фотки я так угорала))))) супер)))))
    С Новым годом!!!! С Новым счастьем!!!! :) :) :)

    ОтветитьУдалить