воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Victoria's Secret Fashion Show 2012 !!

Я сегодня загрузила новый показ от Victoria's Secret 2012,и мне безумно понравилось!!Все так красиво,ярко...Могу теперь  пересматривать это шоу несколько раз)Я в восторге)Музыка как всегда,лучшая!Приглашенными звездами были Maroon 5,Nicki Minaj ,Kanye West,Jay-Z )Скажу вам,что ,Kanye West и Jay-Z на самом деле прокачали зал))
Было очень круто!
Очень красивая.

Шикарная!

Посмотрите еще вот это видео,когда выступали   Maroon 5,это любимая моя часть шоу),
Как видите все мужья поддерживают своих жен  очень сильно.один Орландо чего стоит ,который каждый раз вскакивает не стоит только Миранде ступить на подиум)
Я получила очень много удовольствия,позитива,при просмотре этого шоу)Поэтому уже качаю показы и за другие годы)
Поэтому,девченки (парни тоже_)))смотрим и наслаждаемся)







12 комментариев:

  1. классно так*__*
    соглашусь с комментарием выше))

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты а как вы снежинки поставили?)

    ОтветитьУдалить
  3. Можешь кинуть ссылку где смотрела или скачала? Нигде найти не могу.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3842747

    ОтветитьУдалить
  5. I watched this! I thought the models looked gorgeous, but overall the whole production seemed very fake and glossed over. Didn't like it

    ОтветитьУдалить
  6. О так, їхні шоу завжди дуже грандіозні. І дійсно, під час перегляду, кожного разу отримуєш купу позитивних емоцій =))

    ОтветитьУдалить
  7. удивительное шоу и восхитительные наряды)заходи ко мне на блог очень интересный пост)

    ОтветитьУдалить