четверг, 29 декабря 2011 г.

Чем я сегодня занималась)

Утро мое началось из звона будильника в 10.30,так как на каникулах я уже привыкла ложится в 2 часа ночи и просыпаться в 12 дня и для меня это было неимоверно тяжело собраться,так как я ехала  во Львов за моими серьгами ,которые сделала на заказ одна девушка из полимерной глины,кстати,вот они-
Как по мне они восхитительны))
Надену их в Новогоднюю ночь)
Хотя во Львове и нету снега уже,но дух праздников все равно чувствуется,так как очень красиво выглядит Центр города
А так же я забежала в "Космо" ,где купила новый лак для волос и белый карандаш для глаз
Сейчас я иду доделывать дом.задание и бегу к репетитору,а после собираюсь посмотреть "Сплетницу",а то я уже ой как давно ее смотрела ,а все таки интересно,что у них там)


6 комментариев:

  1. love the taft hairspray!
    looks good!
    think im gonna try it one time
    it works good?

    New outfit post - Back in the old
    www.mirfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. чувиха,ты так классно пишешь,интересно!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сережки дійсно чудові! І ялинка у вас така гарна *_* в нас теж снігу нема, еех, а хочеться ж як, щоб він був :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень клевый блог)
    посмотри и мой может быть тебе понравится)
    http://justme-lera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить