среда, 28 декабря 2011 г.

Самый любимый сериал!

Перед тем как начнете читать,включите эту песню,она отлично передает настрой сериала
Сегодня я хочу рассказать вам о просто шикарном сериале,который стал моим любимым(извини "Хор"),это-American Horror Story.
Описание

"Психологический триллер, в центре сюжета которого терапевт и его жена, которые переживают не самый лучший этап в их супружеской жизни. Вместе с ребенком они переезжают в новый дом, который, как кажется, знает все их страхи и играет на них."
Начала смотреть его я под влиянием Тамблера,так как он буквально завален картинками и анимашками из этого сериала.
Поэтому мое любопытствие взяло верх и я поставила на закачку первую серию.
Сразу хочу сказать ,что ничего супер-пупер я не ожидала,но как же я ошибалась...
Уже с первых минут ясно,что это что-то новое и интересное,радикально отличающейся от "Дневников","Сплетницы","Милых обманщиц"...
Я могу описать концепию. этого сериала в таких 2 -словах-трэш и артхаус.Полностью.
Начиная от сюжета и заканчивая актерским составом,который к слову,просто НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ!,и  я не шучу.Стоить отметить участие так же оскароносной(2 штуки)) Джессики Лэнг(Constance Langdon ).

Каждый герой проработан до мелочей,смотреть за ними одно удовольствие,а от Тэйта(Ивэн Питерс) я вообще в бешеном восторге,он идеален,это тебе не "плохой" Эдвард или Дэймон а на самом деле герой с очень-очень темной стороной ,он может или убить тебя или поцеловать.Это уж как получится.Но то как он любить Вайолет для меня просто неимоверно,лучшая любовная история которую я когда то либо видела.
Так же хочу добавить что просмотрела 1 сезон я всего лишь за 3(!!) дня,что для меня очень высокий показатель,так как я обычно смотрю 1 серию в неделю какого то сериала,а иногда и реже..А тут просто не могла оторваться!
Любимые серии для меня Хэллоуинские,я просто сидела с открыт ртом и не могла поверить,злилась так,что остались следы от ногтей на ладонях и плакала,причем немало.
Режиссером выступил(к моему огромному удивлению)Райан Мерфи,режиссер сериала который стоит для меня теперь на 2 месте-"Glee" и  просто ему безумно благодарна за эти чудесные творения,он большой молодец и безумно талантлив.
Мне кажется ставить оценку даже как то уже нету смысла,итак ясно ,что 10 из 5.
А вот еще восхитительное видео о Тэйте.Я от него в полнейшом восторге,идеал для меня.
и да,я не советую этот сериал девченкам которым хочется розовых соплей,здесь этого нет,в этом сериале режут вены,убивают и очень много,психически больные,поэтому все любительницы "няшек" обходим его стороной,а вот для тех кто хочет посмотреть ,что то новое и не подобное на сегодняшнее ТВ ,милости прошу!







8 комментариев:

  1. оооооо,ты меня заинтересовала))надо глянуть))

    ОтветитьУдалить
  2. боже юль,как ты можешь заинтересоватЬ!
    планы на каникулы меняются! смотрю сериал!

    ОтветитьУдалить
  3. соглашусь с anna-alina, не слышала никогда) посмотрюююю)

    ОтветитьУдалить
  4. все, сегодня обязательно надо будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. я пошла смотреть 1 серию, меня прям очень заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за рекомендацию,
    надо бы посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  7. жаль что я не смотрю сериалы, жаль что я очень впечатлительная и жаль, чтоя люблю розовые сопли)))))
    заинтересовала очень прям)) классно)) и песня крутая))

    ОтветитьУдалить