пятница, 16 декабря 2011 г.

Праздник Св.Николая.

В прошлом посте я упомянула что готовлюсь к Св.Николая,Дафна поинтересовалась ,что же это за праздник?Я думаю многим интересно ,поэтому решила объяснить)

Итак,если вы с Украины,а тем более из Запада,вы знаете о Св.Николае это точно или хотя бы слышали.
Мне в детстве мама рассказывала,что в ночь с 18 на 19 декабря с неба спускается Св.Николай,в сопровождение чертика и ангела ,и разносит всем добрым детям подарки.Заранее я всегда писала эму письмо ,где  в подробностях объясняла,что же я хочу,рисовала рисунки,писала стихи...
Вы заметили,что вам этот образ чем то напоминает Деда Мороза Санту?Значит вы не ошиблись,но есть только одна отменность-Св.Николай на самом деле существовал,он христианской святой,покровитель моряков,детей и купцов.Когда я была в младшей школе всегда устраивались утренники,где старшеклассник переодевался в Св.Николая ,а нам раздавали подарки)
А еще ,наверное,песня "Ой, хто, хто Миколая любить" гимн  этого праздника,ее знают все(!),советую послушать)

Для меня Св.Николая олицетворяет добро,бескорыстие и я просто обожаю этот праздник)
Всем счастливого празднования Св.Николая!)

13 комментариев:

  1. ааа))) ясно)))
    спасибо, интересно рассказала))

    только вот один вопрос... Санта Клаус же это тоже Святой Николай.

    ОтветитьУдалить
  2. Elesneira, нет. Санта Клаус это же дед Мороз))
    Я имею ввиду что у нас дед Мороз, а на западе Санта Клаус)

    ОтветитьУдалить
  3. ООО пЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ О ТАКОМ ПРАЗДНИКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. на Кипре Санта Клауса зовут Василий))ахах

    ОтветитьУдалить
  5. Elesneira ну все таки немножко отличается.
    Он живет не на Северном полюсе ,а на на небе.И отмечается на рождество.
    Hostess да нет)скорее Николай это Санта Клаус)А Дед Мороз он другой совсем)
    Krista Ashleez прикольно)не знала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Давно знала)
    Каждый год 19 декабря мне Николайчик приносит подарочек в сапожек))
    __________________
    susanna-s-blog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Да.... Знаю о таком празднике. У меня в школе все к нему готовятся. Концерт в понедельник будет.

    ОтветитьУдалить
  8. YuliaShhabel, да ну как...в Америке например, у них же так же как у нас новый год с 31 на 1, и если у нас подарки дед Мороз разносит, то у них же Санта Клаус. Я так это понимаю)

    ОтветитьУдалить
  9. Санта Клаус - это тот же Св. Николай. Достаточно просто перевести. Santa - святой, Клаус - Николай.
    Просто в разных народах он называется по-разному.
    Только Николай не был таким уж честный и хорошим человеком, каким его принято считать. Он украл зерно из судна, а потом его же дарил.

    ОтветитьУдалить
  10. мне в ночь с 18 на 19 под подушку подарочки приносил сколько себя помню, а сейчас просто родители деньги дают говорят мол "Святой Николай передал" ))

    ОтветитьУдалить
  11. оой, хоть я и из России, но Святому Николаю тоже писала письма*_*

    ОтветитьУдалить
  12. Я из Запада, поэтому знаю)Каждое 19 декабря празднуем его семьей, к тому же у меня папа - Николай.

    ОтветитьУдалить