пятница, 9 декабря 2011 г.

да-да-да!!!Эмоцииииииии!!!

Сегодня я ,ничего интересного уже не ожидая,тут приходит сообщение от знакомо,ссылка и мол,видела?
Я такая оп,оп..а там.....Во Львове открывается тематический  бар-ресторан "Три метлы"..если кто -то ,хоть что- понимает в Гарри Поттере вы меня поняли))А если еще и  знаете ,что я еще просто обожаю эти книги и фильмы,то вы можете представить мою радость)АААААА...Откроется он в это воскресенье,все я должна быть там!))Все,надо только найти кого то чтобы он со мной поехал)Жаль ,что Даффна живет не во Львове,а то мы бы точно там затусили ,выпили по бокалу сливочного пива)Аххх))
А вот и более подробное описание
"Подари детям сказку. В воскресенье, 11 декабря, в 18.00. на пл. Яворского, 1 откроется филиал сказочного Хогвардса - клуб-ресторан «Три метлы», который очарует всех присутствующих магической атмосферой из известных рассказов Джоан Роулинг о Гарри Поттере.

В программе открытия состоится Турнир Трех Волшебников между претендентами сильнейших общежитий Хогсвардсу - Гриффиндор и слизеринцами, соревнования анимагов, партия волшебных шахмат, показательный матч по квиддичу и дегустация магических блюд.

Хотя последняя книга о маленьком волшебнике Гарри Поттере вышла в прекрасном украинском переводе еще в 2007 году, а ее экранизация - в июле 2011, интерес к нему не исчезал. Ведь он олицетворяет собой целую эпоху детей, подростков, а теперь и взрослых, выросших на его приключениях. Следовательно, теперь для львовян и гостей города есть возможность не только прочитать книгу или просмотреть фильм, но и оказаться в настоящий магической атмосфере - новом тематическом клубе-ресторане «Три метлы» - рассказывают владельцы клуба-ресторана.

Но особенность этого заведения не только в его оформлении, но и в социальном направлении. Ведь каждое воскресенье владелица заведения приглашать к себе 10 детей - сирот или из социально незащищенных семей - на тематические игровые утренники, где с ними будут заниматься аниматоры, проводиться различные развлекательные конкурсы, и где каждый из них сможет получить приз и отличное настроение."
*(http://lviv-online.com/ua/articles/u-lvovi-vidkryjetsya-tematychnyj-zaklad-v-styli-harri-pottera/#.TuHbI90PkEY.twitter)
Все,ждите фото отчет и мои впечатления)
Нокс!)

13 комментариев:

  1. ааа как классно^^
    даже слегка завидую)
    "Jingle Bells, Twilight smells, Edward run away, Bella dies, Jacob cries, Potter all the way."

    ОтветитьУдалить
  2. аааа)) мать твоюююююююю())))))))
    хочу к тебеее)))
    это было бы шикаааарно))))))))))

    оторвись там за меня)) жду потом фоток и подробного рассказа))))

    ОтветитьУдалить
  3. дада)
    поддерживаю Дафну
    чтобы пост про открытие этого кафе был,и поподробнее;)
    *хочу туда*

    ОтветитьУдалить
  4. охохох я еще удивляюсь как я об этом не знаю (из-за тебя)ахахах
    я вот представляю себе твою реакцию ААААА ФАКИН ШИТ ахахаха
    мои поздравления тебе:***
    Е

    ОтветитьУдалить
  5. Северина Снейп эта песенка гениальна)))
    Elesneira приезжаЙ))обязательно)
    Северина Снейп и ты приезжай))
    Анонимный что-то подобное)))да я же знаю,что ты в репетитора)

    ОтветитьУдалить
  6. супееер!! жаль я на Рождество не попаду во Львов, только проездом буду((

    ОтветитьУдалить
  7. здооооорово
    я бы тоже хотела там побыть)хорошо оторваться тебе )

    ОтветитьУдалить
  8. класс! и я хочу, возьмите и меня с собою)

    ОтветитьУдалить
  9. ты теперь там постоянным посетителем будешь!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Solomiya жаль((
    Today?Ok спасибо)
    Julia Vinogradova берем))
    Veta ахаха точно))и это все из-за тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну я же знаю, что ты фанатка Гарри Поттера!) Увидела, и сразу ссылку тебе! :)

    ОтветитьУдалить