суббота, 10 декабря 2011 г.

Фото с модных показов 90х годов.

Лично меня всегда интересует как же выглядела мода в те годы которые ил меня еще вовсе не было,или  была еще совсем маленькой.Поэтому сегодня я хочу пригласить вас в мир моды 90х годов.
Eva Herzigova, Chanel F/W 1992

Naomi Campbell, Jean Paul Gaultier F/W 1994

Christian Lacroix haute couture 1988
Nadja Auermann, Thierry Mugler F/W 1995

Jodie Kidd, Philip Treacy F/W 1997 Haute Couture
Vivienne Westwood F/W 1993
Carla Bruni, Valentino F/W 1991 Haute Couture
Gurmit Kaur, Christian Lacroix S/S 1991 Haute Couture

Я уверенна ,что многие узнали супермоделей на этих фото,и согласитесь,одежда просто великолепная!Мой любимый образ,первый,от Chanel.А ваш?






5 комментариев:

  1. Юля, в тебе така гарна шапка у блога) ти красуня ...

    ОтветитьУдалить
  2. что за свечки в голове у Наоми :D

    ОтветитьУдалить
  3. ктсати совсем не плохо,
    мода возращаеться!!!!

    ОтветитьУдалить