воскресенье, 11 декабря 2011 г.

"3 метлы"я в шоке..

Начну с того,что приехала я с подругой во Львов,наши это заведение,на входе стоял Хагрид(так же в мое поле зрения попал Снейп,Мадам Розмерта и девушка в школьной форме),вот кстати вывеска-
Так как мы приехали на 40 минут быстрее до открытия,мы еще стояли ждали,тут до меня начали доносится,фразы"журналисты,среда.."Я такая ,оп не поняла,подхожу к Хагриду,а он говорит,что сегодня заведение открыто только для журналистов,а нам,простым смертным вход будет открыт со среды,и еще дал мне такую вот и карточку и на этом все закончилось.Надо было видеть мое лицо.
Чтобы вам более стало ясно,когда в этот  момент позвонила мама из дома,первое ,что я сказала"Мама,это просто пизд*ц!"
Еще суть в том,что потом к нам должна была подойти Юля (http://vinogradovablogg.blogspot.com/),но так как у нее не было моего номера,я ее не смогла предупредить чтобы она зря не ехала...Очень жаль,что мы не встретились,потому что безумно хотелось пообщатся..Эх...
Поэтому мы развернулись и направились просто погулять и домой.
Обидно,что в будни я не смогу посетить бар,так как у меня каждый день репетитор..вообщем,облом полный...Но я не буду отчаиваться и наверное на следующие выходные(это как раз будет  праздник Св.Николая)я туда все таки должна пробраться!!
Вот фото Львова.которые я сегодня сделала-
на этой"веселей"ноте я говорю вам пока,сладких снов)


9 комментариев:

  1. мда уж,наебали нас конкретно!
    сори за мат.просто ничего приличного в голову не лезит!
    когда ты сказала "мама это пиздец" у меня конечно был шок,но что тут говорить,это все из-за стресса!
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. Юль скажи пожалуйста где ты эти снежинки взяла,я тоже себе хочу)
    И как добавить комменты в контакте?)
    Подскажи прошу,обыскалась(

    ОтветитьУдалить
  3. буду благодарна если ответишь на эти вопросы и мне
    хочу в 3 метлы:D
    вывеска уже порадовала
    блин
    хочу хочу*_*

    ОтветитьУдалить
  4. обалдеть!!!!!
    но все равно круто)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, и в следующий раз можем встретиться и пообщаться) так что приезжай и заранее мне пиши)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, я уявляю як це...хм, сумно, та все ж думаю, що наступного разу, ти все ж потрапиш в середину =)

    ОтветитьУдалить
  7. оу оу оуууу) обещанный пост) как я тебе уже говорила, оооочень хотела бы туда попасть, жаль только меня с этим местечком разделяют десятки тысяч километров...(

    ребяяят, как уже говорила я тут недавно, и мне ну оочень важно чтоб вы заходили) спасиб)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Надо ехать во Львов) Интересно, а там в меню есть что-то из ГП? :)

    ОтветитьУдалить
  9. РЕСТОРАН ГАВНО,КУХНЯ НЕОЧЕНЬ,НА СТЕНЕ ГРИБОК,ОЧЕНЬ ХОЛОДНО,ТОРМОЗНУТЫЕ ОФИЦИАНТЫ,И ХОЗЯЙКА КОТОРАЯ ПОЗВОЛИЛА СЕБЕ НАОРАТЬ НА НАС,ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО МЫ ЗАКРЫЛИ ШТОРКУ,ТАК КАК СИЛЬНО ДУЛО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить