понедельник, 26 декабря 2011 г.

Обзор уходящего 2011.

Этот год близится к концу и я решила сделать обзор 2011,пройтись по фото,событиям,подвести итог.
Если вам это интересно,остаемся со мной)
Итак,январь 2011.
Я ездила в Польшу с хором выступать.
Хотя ,мы там были совсем немного,но эти дни я до сих пор вспоминаю с улыбкой,так как просто обожаю эту страну.
Февраль 2011г.
Этот месяц был наполнен сплошным весельем:дискотеки,отмечала ДР...
И еще я тогда уже начала уходить от блонда,покрасилась  русый цвет)
Март 2011г.

В марте я ездила на олимпиаду чтецов поэзии,сходила на благотворительный концерт,где наделала много глупостей,а так же сняла видео,которое стало наиболее популярных из всех моих и собрало более 1000 просмотров-----
Апрель 2011г.

Я наконец  то стала  шатенкой,обрезала волосы..)
Так же у меня была проста шикарная фотосесия в винтажном стиле)
Май 2011г.
Наша школа ездила маршировать ,так как это конец года конечно бухалово  отдых с одноклассниками,а также приезжали Яна и Таня с Одессы и мы с ними отлично провели время,были проводы моего лучшего друга в армию(кстати видео из этого дня я так и не загрузила сюда,оно оочень смешное,но полностью на укр.,я сомневаюсь,что многие поймут,поэтому советуюсь,загружать все таи или нет?).
Июнь 2011г.
А вот и лето началось,но кроме ДР подруги и поездки на "Панду 2"ничего вспомнить больше я не могу.вообщем занудный месяц...
Июль 2011г.

Это определенно лучший месяц за весь год!)
Хотя в нем и присутствовала эта не очень веселая свадьба для меня,НО,я провела чудесное время в моей бабушки и дедушки,с Еленой и Богданом связаны незабываемые вечера того времени,вышла последняя часть моего обожаемого Поттера,я впервые посетила ночной клуб,побывал на лучшем ДР где было много игры на гитаре и минимум алкоголя,но самое главное,что во мне что то поменялось,я  поняла ,что задушевные разговоры,готовка,близкие и книги это лучшее,что есть в нашей жизни.
И я влюбилась,впервые в жизни,я низа что не открою вам секрет кому же все таки принадлежит мое сердец,но это так,и он изменил меня..
Я повзрослела.
Август 2011г.

В августе уже началась активная подготовка к школе,которая включала в себя 3 видео,моя мечта стала реальной,я посетила выставку Е.Гапчинской и познакомилась с очень хорошей девушкой -Настей)
Сентябрь 2011г.
Вот и началась школа...Мысли о будущем и книжная ярмарка(в которой,я кстати,разочаровалась)жили в моей голове.
Октябрь 2011г.

Учеба,учеба и еще раз учеба...
Ноябрь 2011г.

как не в людей,но все же прошел один из моих любимейшых праздников-Хэлловин,с уверенностью могу сказать,что мой лучший костюм за все годы празднования,но его я успела сделать всего лишь за несколько часов перед началом празднования,отличная фотосесия в лесу и много покупок)
Декабрь 2011г.
Вот мы добрались и до декабря)
Я украшала дом,праздновала Св.Николая,училась,не попала в "3 метлы"(и не знаю даже когда все таки туда вырвусь) и просто проводила хорошее время со школьными друзьями)
На этом все,спасибо тем кто был со мной весь этот год,я вас очень сильно люблю и ценю.




12 комментариев:

  1. У меня тоже такой пост есть в блоге))Как время быстро летит...последняя фотография отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько классных событий произошло за этот год
    смотри чтобы в следующем году все еще лучше было*

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это год выдался! Классный просто!
    Теперь главное, что бы в 2012 все было лучше чем в этом году)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!хороший блог, мне нравится. Вот только недавно стала вести свой. Вот тебе +1 читатель - Я)))) А ти стань моим так и расширимся )
    http://marta-matkovska.blogspot.com/
    обещаю интересные посты! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. Насыщенный событиями год! Здорово^_^

    ОтветитьУдалить
  6. ооооооххх ююююлляяяя)) есть 4 девушки, от чьих блогов я проооост безума - это IDYADYA, PRISCC, ДАФНА и ТЫЫЫЫЫЫЫ конешн) луууу тя)

    ОтветитьУдалить
  7. Great style and blog.
    Thanks for followed me, I follow you back!

    XX

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасний пост, так приємно згадувати все те хороше, що знами трапилось за останній рік! =))

    ОтветитьУдалить