среда, 30 ноября 2011 г.

Мы с папой увлеклись)))

Все началось стого,что я  сегодня скачала игру "Гарри Поттер и Дары смерти.Часть 2".Я в школу  не шла ,папа тоже был дома,поэтому мы оба начали играть эту игру)И скажу, эта штука затягивает серьезно)))Мне сразу вспомнились те времена когда я еще на своем допотопном плэйстэйшен играла "Гарри Поттер и филоссофский камень"))Сколько мне тогда лет было?Даже не помню))Но это были чудесные времена)Кстати  игра довольно таки неплохая.можете себе тоже скачать,поиграть)
Я не буду задерживаться,так как безумно хочется уже пройти игру и я побежала играть)

6 комментариев:

  1. ах Гарри:3
    обожаю
    а игра и правда классная))
    только вот неужели папе тоже интересно??

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю игры по фильмам,
    и тоже всегда на пару с папой прохожу :D
    ^_^
    не подскажешь ссылку для скачивания ?

    ОтветитьУдалить
  3. Candy Malfoy я б не сказала.что уж очень интересно,но я сама не справляюсь,поэтому я на клавиатуре,а он на мышке))
    Крис пожалуйста- http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=361814

    ОтветитьУдалить