пятница, 18 ноября 2011 г.

Лучшие покупки за последнее время(зимняя одежда,макияж,книги)

Вчера я наконец то нашла идеальное зимнее пальто для себя)
Как тона фото из-за спышки оно совсем не так выглядит...(
а также я еще купила себе осеннее пальто(да,уже 3))
а так же очень классную шапку)
парочку книг)
наклейки на окошко)
и сестре пришла посылка с блескам и помадами NYX
 и тенюшки

Пишите перефотографировать ли себя в пальтах,но уже при дневном свете?а то они по другому смотрятся.
И как вам мои покупки?
Были ли у вас эти блески,помада?Понравились?
Читали ли вы эти книги?Хотите?






11 комментариев:

  1. У меня прошлой зимой была точно такая же наклейка, очень красиво смтриться на окошке)

    ОтветитьУдалить
  2. а где ты купила книгу Джаклин Уилсон на английском?

    ОтветитьУдалить
  3. Классное осеннее пальтишко.
    Заинтересовала книга, которая с обложкой на английском. Она полностью на англ? И о чем она?))
    _________________
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Solomiya прикольно))
    Veta папа подарил)
    snickers_candy спасибо)полностью,не знаю пока даже нету времени чтобы начать читать...(

    ОтветитьУдалить
  5. ага вживую совсем по-другому смотрится)
    блески,помады и тени шикарные))
    Е

    ОтветитьУдалить
  6. классные покупки) пальто красивое и все вещи мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Шапочка милая, блесков таких нет,но очень хочу,но сейчас нет возможности их купить,пальто что-то не очень понятно,хочу его увидеть на тебе))

    ОтветитьУдалить
  8. это конечно все очень чудесно, симпатичная шапка и красивые оттенки блесков...
    но блин, я извиняюсь.
    сфотографироваться в ПАЛЬТО

    ОтветитьУдалить