четверг, 10 ноября 2011 г.

подборка видео ГП.

Всем првиет)сегодня я хочу сделать подбору видео о моем любимом ГП)Итак,начнем)
1.Премьера "Гарри Поттер и Философский камень" в Лондоне.Даже не верится,что они такими крохами были)Очаровашки)

2.Очень понравилось это видео))Волдеморт вообще нечто)))Хожу уже неделю напеваю эту песню)

3.Если кто не видел этот клип Ed Sheeran,срочно посмотрите.Песня очень классная и актерская игра Рупа на высшем уровне.

4.А это видео просто best of the best!)На самом деле,парень молодец)Хочу теперь выучит эту песню)

5.Старое видео,наверное многие уже его видели,но я решила его загрузить тоже.так как оно мое любимое из списка,я всегда просто валяюсь по полу от смеха когда смотрю)))

6 комментариев:

  1. в 4 видео, 2 разных парня, а не один:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные видео! Все их очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Я Карина мне 18 и я сплетница. Ты попала под прицел читай!

    ОтветитьУдалить
  4. скажи пожалуйста,как делать видео на всю ширину блога?

    ОтветитьУдалить