четверг, 3 ноября 2011 г.

Нету времени...

В последнее время не хватает времени просто всегда!Школа,репетиторы,олимпиады,домашнее заботы..Пытаюсь хотя бы раз в неделю посмотреть какой то сериал,нужно просто отвлечься,а то голова кругом ходит.Домашнее в школу я почти перестала делать.не успеваю просто,к некоторым репетиторам нужно доезжать,а все мы знаем как дело обстоит в наших маршрутках,а в воскресенье еще нужно от школы ехать на олимпиаду по английскому...Состояние,хуже не придумаешь.В результате питание какое то непонятное,вечная простуда и усталость.
Да и вы наверное заметили,что я пишу реже,поздно,к тому же давно уже не было фото моих,я честно,очень извиняюсь,когда появится свободная минутка,постараюсь наверстать пробелы.
Но вы все равно читаете меня,оставляете комментарии,спасибо вам огромное за поддержку,вы у меня лучшие!♥

На это позитивной но те я прощаюсь с вами)Пока мои самые лучшие читатели в мире!)



2 комментария: