вторник, 1 ноября 2011 г.

Ужасающие синяки "красоты".

Когда я увидела фото одой из модели Луи Виттон я просто была шокирована!
После многочисленных показов и дефиле,ноги выглядеть м*яко говоря усталыми.Слабонервным не смотреть!
Это просто ужасно!Я  на самом деле очень сочувствую этим девушкам...Зрелище просто ужасающе!
Меня просто очень сильно взбесило ,что мода,это ассоциация я с красотой, для внешнего мира,но на самом деле это пытки для молодых девушек.Конечно им платят,и не мало,но я считаю ,что это слишком низкая ценна за потерянное здоровье...
А что вы можете сказать на этот счет?

11 комментариев:

  1. Да действительно ужасающие последствия.

    ОтветитьУдалить
  2. это ужасно, но они сами выбрали такой путь, и обувая новую пару обуви они знают на что идут

    ОтветитьУдалить
  3. да,это однозначно ужасно.я бы такие туфли точно не купила. я категорически не согласна,что красота должна требовать жертв. бедные модели. так и инвалидом,Боже упаси,остаться можно:(

    ОтветитьУдалить
  4. я скажу что это просто кошмар и хорошо, что у меня есть возможность носить с собой переобувку, чтобы не уставали ноги от каблуков

    ОтветитьУдалить
  5. согласна с тобой,это просто ужасно,но девушки знают,что их ожидает и сами на это подписываются

    ОтветитьУдалить
  6. я когда первый раз эти фотографии увидела, еще где-то месяц назад, была просто в шоке!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, я уже давно заметила, что у многих девушек-моделей ужассные ноги...

    ОтветитьУдалить
  8. Да, вот такую цену модели платят за популярность! :(

    ОтветитьУдалить
  9. посмотрите фото с показов где ноги крупным планом. все там отлично показов сотни а это одна фотография. у этой девушки какие то свои проблемы.

    ОтветитьУдалить