воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Хэлловин-2011!

Вчера мы отметили Хэлловин просто отлично)Так никто и не догадался,что я была.....Беллатрисой Лестрейндж !)ДА.ДА,вот фото,сами можете убедиться)




Ну как вам?)Мне кажется мы постарались на славу)Остальные фото с фотоаппарата Елены будут позже)Вечером мы смотрели фильм"Омен",который мне безумно понравился.На самом деле качественное кино.
Но,самое смешное во всем этом,то что с утра я уже должна была спешить на олимпиаду по английскому,поэтому пришлось подниматься в 8 утра)
О том ,как она пришла я напишу уже в другом посте)
Пока)




24 комментария:

  1. аха фотки даже нормальные)
    у меня ничего так хорошего нет(на фотике)
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная Белатриса получилась))

    ОтветитьУдалить
  3. боже ты превосходно выглядела на этом празднике!!! Костюм отличный,прическа и эта небольшая седина(или мне показалось,но она тут в теме)!! Круто,превосходно,эксцентрично!!Просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. ты такая сексуальная прям получилась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится твой образ,схожесть есть)

    ОтветитьУдалить
  6. блииин))) ты афигенно потряснаааа!!!!!!!!!!!!!!!
    просто неечтоооо!!!!!!!
    ВОСТОООРГ!!! я твой фанаат!!!!!!
    слушай... а седина у корней так подразумевалась? если да, то это самая шикарная деталь!!!!!
    на фотке где ты почти в полный рост, ты чем то похожа на солистку моей любимой группы Within Temptation - Sharon den Adel

    ОтветитьУдалить
  7. на предпоследней фотке чуть-чуть образ Северуса навеяло=))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный как?)А вкусности?)
    Olga спасибо)
    Krista Ashleez спасибки)
    tanyBocha да,седина сделана специально)спасибо огромное)
    Olga ох))спасибо)
    Zelen спасибо)
    Kaori Feorrita спасиб)
    Марина старалась)
    Elesneira ого))спасибо)безумно приятно)да,подразумевалась)если честно,впервые слышу о ней(позорище я)
    Анонимный мне кстати тоже)

    ОтветитьУдалить
  9. а зачем наряжатся...для празднования дома?)Бред)))И этот праздник нужно 31 празновать...а никак не отлаживать)ха-ха

    ОтветитьУдалить
  10. крутой образ!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. мне очень нравится) образ так точно предан
    прическа, мейкап, костюм - все все)
    прекрасно

    ОтветитьУдалить
  12. аа)Юля классная очень))особенно 1 фото)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох,ты шикарна!)) Мне оочень нравится,что ты не в банальном костюме зомби и без крови на коже!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто потрясающая*-* Замечательный образ!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные фотографии :) Хелуин удался :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный не могу с вами согласится.
    Anna-Alina спасибо)
    Andy Regen спасибо)старалась)
    KasyaCute спс)мне тоже оно больше всех нравится)
    karina спасибо)
    Katarina Litz спасибо огромное)
    Алиша. спасибки)*
    Olga Kitty спасибо)о да)

    ОтветитьУдалить
  17. а вторая девушка как изабель стромберг на прошлый хеллоун

    ОтветитьУдалить
  18. Фотографии классные,образ восхитительный,мне очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  19. Отлично. Тебе образ этот очень идёт.

    ОтветитьУдалить