четверг, 20 октября 2011 г.

Розовые волосы..БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Если вы просматриваете новости о звездах,то заметили,что сейчас очень многие стали красить волосы в розовый оттенок.Например-
Кэтти Перри
Ники Минаж
Диана Агрон
Аврил
Кэрри
У меня же все таки какое то двухзначное мнение на этот счет.Выглядит красиво если аккуратно и ухожено,как например,Кэтти,,Ники и Кэрри.А вот на счет Аврил,мне если честно кажется ,что это уже скучновато видеть ее столько лет с одной и той же прической, а в Дианны очень неаккуратно смотрится все это дело...
Лично я сама не уверенна ,что покрасила бы полностью волосы в этот цвет,но несколько прядей-а почему и нет?
А как вы относитесь к этому тренду?
Покрасили бы волосы в этот цвет?
Как именно?Пряди или всю длину?
Были ли вы уже покрашены в этот цвет?Понравилось?
Какая из звезд по вашему выглядит лучше всех с розовым оттенком волос?





19 комментариев:

  1. отлично отношусь))но согласна,если аккуратно)вымывшийся цвет..отросшие корни...это всегда не красиво...
    ну я больше любительница красного,а не розового :D так что не покрасилась бы))

    ОтветитьУдалить
  2. Скажи розовому да!!))))
    Я всеми руками за!)
    Я тоником красилась в фиолетовый, когда смысвалось, то волосы были розоватыми такими :DDD прикооольно)))
    Я бы покрасила все в розовый, но боюсь из школы выгонят, все-таки последний год остался, ну, надо доучиться хДДД
    Может быть покрашу пару прядей =)

    ОтветитьУдалить
  3. я бы не по красилась в такой цвет, для звезд это нормально.для меня максимум пряди , да и то на блондинистых волосах, а у меня темно русые)

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше всего идет Аврил!!!
    Но мне вообще не нравятся розовые оттенки на волосах. Больше всего люблю красные и рыжие. Это так здорово смотрится, а розовый. Мне кажется это слишком(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14 июля 2012 г., 4:30

      значит твой мачо - Владислав Сидорик хахаххахаха

      Удалить
  5. Помню как года три назад на осветленные волосы нанесла краску-тоник бордового цвета получилась в итоге малиновая,а потом когда стала смывать прошла путь от малинового до светло-розового.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится только как у Эврил))))
    Более менее...а прям розовый...жутковато)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я красилась в розовый полностью. И не раз.
    Внимание прохожих обеспечено)))

    но думаю я врядли буду так делать в будущем уже.

    ОтветитьУдалить
  8. я бы покрасилась бы,но только кончики волос,как буд то краска слезает

    ОтветитьУдалить
  9. жутко некрасиво и вульгарно ) ну это лично мое мнение, потому что я за красоту и элегантность :)

    ОтветитьУдалить
  10. Диана Агрон покрасилась из-за сериала!!!но потом быстро смыла!

    ОтветитьУдалить
  11. эля мне это известно,но суть сейчас не в этом!

    ОтветитьУдалить
  12. ой Юль я подумала что на первом фото ты:D
    хотела написать что тебе идёт розовый пучок:D!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне нравятся пряди у Аврил. Глядя на предложенные выше фото, лучше выглядит у Аврил, чем, у Кэти) (ничего против нее не имею). К тому же в "Смайле" у нее зеленые пряди - так что разнообразие)
    Мне больше нравится красный, синий, зеленый цвет. Розовые пряди врятле сделала бы.

    ОтветитьУдалить
  14. Были розовые волосы) на всю длину.
    хотя мне кажется, лучше красить отдельные пряди нижней части причёски, как у Кэрри :) да и мне больше нравятся бирюзовые\красные пряди, чем розовые.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный30 июня 2012 г., 19:22

    Мне у Деми Ловато очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14 июля 2012 г., 4:33

      а мне вообщше нравится лысый тип женщин, потому что они всегда с блестящей, как намазанные жиром, и поэтому сексуальные такие

      Удалить
  16. комментарии жгут :) мне всегда нравилось, как выглядела аврил. сама обесцветилась недавно и хотела потом замутить розовый, а теперь сомневаюсь)), хочется ещё блондинкой походить.

    ОтветитьУдалить