воскресенье, 16 октября 2011 г.

Неожиданно)+фотки покупок)

На этих выходных ездила в "ашан" и прикупила кое что по мелочах)
Краска для бровей. 
Смесь для приготовления основы для пиццы) 
Так как я просто фанат корицы купила себе палочки корицы )Буде добавлять в теплые напитки) 
польские шоколадки)Очень дизайн красивый,уже такой зимний)
И вторая с м*ятной начинкой)♥ Очень люблю это сочитание)
 Пробник тонального,но только кажется,что он не для молодой кожи...
Мои любимые конфеты) 
Обожала в детстве этот напиток)

 А так же....


вы не поверите,но сегодня я проснулась с пониманием ,что мне очень,просто безумно,уже хочется зимних праздников)Св.Николая,Рождества,Нового Года)Уже так хочется этого снега,перчаток,горячего шоколада,ёлки...))
Теперь сижу целый день на тамблере и загружаю себе на комп различные картинки на эту тему))
А как вам?
Уже хочется зимних праздников?)

12 комментариев:

  1. да у же давненько мечтаю о холодах,снеге,всез зимних праздников мм *-*
    безумно жду!))
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. ммм люблю палочки корицы,аромат плюс красота)
    а подобное состояние "праздничное" пару дней назад тоже появилось )))) и тоже картинки сохраняю хД

    ОтветитьУдалить
  3. с покупками!))

    праздников зимних ну очень хочется...)) ненавижу эту слякоть...пусть или лето будет, или нормальная зима со снегом)))

    а шоколадку с мятой не люблю...какой то странный вкус у нее(

    ОтветитьУдалить
  4. да, хочу зимней суеты, походов по магазинам, посиделки в старбаксах, наряжать квартиру, елки и вообще все это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. ааа...вот ты написала,и мне прям захотелось!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. а что за конфетки любимые? с каким они вкусом?

    ОтветитьУдалить
  7. С нетерпением жду Нового года, да и зимы вообще)

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, а ты раньше эту краску для бровей брала? Как она?

    Зимы действительно хочется, уже слякоть и дожди надоели, снег намного красивее и приятнее))) А само ощущение приближающихся праздников вообще волшебно)

    ОтветитьУдалить
  9. значит я не одна такая, с зимним настроением.)
    уж очень припекло мне зиму.
    ХОЧУХОЧУХОЧУ

    ОтветитьУдалить
  10. ммм... конфеток захотелось)))

    ОтветитьУдалить