пятница, 14 октября 2011 г.

Всем Поттероманам сюда)

Где то пару дней назад я наткнулась в чудесной группе "Группа Любителей Гарри Поттера" на просто шикарные видео-роботы  Grable424,сами посмотрите)Музыка,кадры ,все-восхитительно подобрано)Советую включать 720Hd!
Мое любимое,все кадры с вторых Даров,показала уже и мама,и папе. и сестре))




Ааа.,как же Невилл возмужал)Еще,кажется, совсем недавно таким маленьким толстячком был))



 А при просмотре этого видео я искренне плакала..зацепило...



И теперь немножко веселья))


И под конец очень милое видео о Гарри и Джинни)


Как вы уже поняли,я прибываю в полнейшом восторге,каждое видео пересмотрела не один раз)
А как вам они?
Какие еще видео на тему ГП можете посоветовать посмотреть?)

5 комментариев:

  1. какие они чудесные.
    все-все-все.

    особенно порадовало 4.
    как же я люблю этот момент : -Гарри. -Сэээр.

    ОтветитьУдалить
  2. ЮЛЯ,СПАСИБО :)
    прямо настроение так поднялось от этой поборки,я вообще залипаю в этой группе
    и все видео до этого смотрела(и не по разу),но когда я их пересматрела сейчас настроение поднялось,жизнь прекрасна,хотя бы из-за Гарри Поттера :D

    ОтветитьУдалить
  3. Не особо люблю Гарри Потера, так как смотрела разные части не по порядку!

    ОтветитьУдалить
  4. Alla Nesterenko даа))
    katerinza всегда пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеееееть
    вот начинала смотреть скептически, ибо не люблю всякие клипы.
    но ептэ...
    это вещь!

    ОтветитьУдалить