воскресенье, 9 октября 2011 г.

Соц.сети и нововведение.

Многие спрашивают ссылки в разные соц.сети где я есть,вот пожалуйста)Кстати кто может мне помочь,как сделать такую панель в блоге?пишите в личку в ВК.
А так же,я знаю ,что многие кто меня читают не имеют аккаунта  на сайте Blogspot,но Вконтакте зарегистрированы почти все,поэтому теперь вы можете оставлять комментарий под постом не анонимно ,а из сети Вконтакте.
Мне будет очень приятно если вы будете оставлять свои вопросы,комментарии, добавитесь в друзья )

6 комментариев:

  1. как ты так сделала?(что бы с вк комментировали)?

    ОтветитьУдалить
  2. привет) хочешь помогу немного. У тебя на tumblr написано так:

    About the author

    Hello)
    my name is Julia)
    I blogger-http://yuliashhabel.wordpress.com/
    me 15 years.'s birthday January 31, 1995
    I live in Ukraine, Lviv

    там есть кое какие ошибки,хочешь исправлю?? ты не обижайся, я просто помогаю)) ну короче правильнее было бы вот так:


    Hello)
    my name is Julia)
    I'm blogger in this site : -http://yuliashhabel.wordpress.com/
    I'm 15 years old.My birthday is on 31st January , 1995

    или:

    Hello)
    my name is Julia) I have a blog here ---> http://yuliashhabel.wordpress.com/
    I'm 15 and I was burn on 31st January , 1995
    I live in Ukraine, Lviv


    пожалуйста:) кстати классный блог:)

    ОтветитьУдалить
  3. да,давно ищу как так сделать?

    ОтветитьУдалить
  4. Xenia Gora,elen в нете поищите.)
    Анонимный спасибо за заметку,просто когда заполняла была еще дуб дубом в английской))спасибо)

    ОтветитьУдалить