четверг, 6 октября 2011 г.

3 детали макияжа модные осенью 2011.

Многие из нас меняют стиль макияжа по сезонно,лично я всегда вношу какие то свежие детали,вот ,по моему мнению,наиболее модные в этом сезоне.
1.Графические стрелки.
  Я просто обожаю рисовать стрелки,поэтому это однозначно мой фаворит этой осенью.

2.Металический макияж глаз.
 Я думаю ,что этот макияж очень красивый и будет уместен и на модном показе ,и в повседневной жизни,просто выберете правильную тональность и интенсивность.
3.Красные губы.
В последнее врем*я моя рука очень часто тянется к красной помада,просто она намного лучше смотрится осенью ,чем ,например, летом.Да и вообще это классика,помните об этом. 

Если хотите могу сделать видео-туториал моего осеннего мейка учитывая эти детали.
Отписываемся в комментарии.








6 комментариев:

  1. Очень люблю красный цвет помады, смотрится просто шикарно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стрелочки и красная помада-фаворит однозначно!)

    ОтветитьУдалить
  3. да!красная помада во все времена отлична !
    если уметь ее наносить
    я вот пока не решаюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Все как я люблю)Красную помаду ну очень)

    ОтветитьУдалить
  5. давай видео делай)

    ОтветитьУдалить
  6. стрелки просто офигенные!!;)

    ОтветитьУдалить