вторник, 11 октября 2011 г.

100 фильмов, которые нужно посмотреть за свою жизнь.

 Меня заинтересовал список фильмов которые нужно посмотреть,лично некоторые я уже видела.о многих слышала,поэтому собираюсь посмотреть те которые я еще не посмотрела ,но так как их очень много посоветуйте ,что посмотреть в первую очередь,ваши любимые)
я обозначила,те,которые уже видела,если стоит ♥ значит фильм стал моим любимым)
1. Амели
2. Титаник
3. Вечное сияние чистого разума
4. Бойцовский клуб
5. Пираты Карибского моря 
6. Зеленая миля
7. Реквием по мечте .

8. Достучаться до небес
9. Эффект бабочки
10. Форрест Гамп
11. Интервью с вампиром
12. Гарри Поттер 

13. Влюбись в меня, если осмелишься
14. Леон
15. В джазе только девушки
16. Унесенные ветром
17. Сумерки

18. Парфюмер
19. Эдвард руки-ножницы 

20. Дневник памяти
21. Жестокие игры
22. Загадочная история Бенджамина Баттона
23. Пятый элемент
24. Властелин колец 

25. Пролетая над гнездом кукушки
26. Реальная любовь
27. Завтрак у Тиффани 


28. 99 франков
29. Алиса в стране чудес
30. Бесславные ублюдки
31. Один дома 

32. Сонная лощина
33. Горбатая гора
34. Послезавтра
35. Побег из Шоушенка
36. Мулен Руж
37. Такси
38. Матрица
39. Прерванная жизнь
40. Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-Стрит
41. Престиж
42. Я - легенда
43. Шоу Трумэна
44. Молчание ягнят
45. Иллюзионист
46. Город грехов
47. Криминальное чтиво
48. Человек дождя
49. Мост в Терабитию
50. 8 женщин
51. Август Раш
52. Красота по-американски
53. Американская история Х
54. Темный рыцарь
55. Список Шиндлера
56. Элизабеттаун
57. Я, робот
58. Константин-повелитель тьмы
59. Большой куш
60. Заводной апельсин
61. Другие
62. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
63. Донни Дарко
64. Крупная рыба

65. Хористы
66. Тутси
67. Звездная пыль
68. Наука сна
69. Тайное окно
70. Четыре комнаты
71. Отступники
72. С широко закрытыми глазами
73. Однажды в Америке
74. Крестный отец
75. Хулиганы с Зеленой улицы 

76. Шестое чувство
77. Что гложет Гилберта Грейпа?
78. Мальчик в полосатой пижаме
79. Битлджус
80. Укрощение строптивого
81. Психо
82. Жизнь прекрасна
83. Эд Вуд
84. Общество мертвых поэтов
85. Завтрак на Плутоне
86. Куда приводят мечты
87. Американский психопат
88. Восемь
89. Касабланка
90. Бенни и Джун
91. Гордость и предубеждение
92. Дом у озера
93. Милые кости
94. Жизнь Девида Гейла
95. Быть Джоном Малковичем
96. Господин Никто
97. Беспокойная Анна
98. Пианист
99. Сердца в Атлантиде
100. Море внутри
А какие из этих фильмов смотрели вы?
Собираетесь ,как и я,посмотреть все из списка? 

17 комментариев:

  1. Зеленая миля, Бойцовский клуб, Форест Гамп, В джазе только девушки (старая комедия), Укрощение строптивого (старая комедия), Амели, Достучаться до небес, Эффект бабочки - эти фильмы посмотри по любому в первой очереди.
    Старые комедии просто сами по себе шедевральны.
    Зеленая миля для меня вообще фильм на миллион, очень его люблю, в детстве он меня до глубины души пронял.

    ОтветитьУдалить
  2. стоящие фильмы!
    стоит сначала посмотреть Леон и Вечное сияние чистого разума, они лучшие на мой взгляд;)

    ОтветитьУдалить
  3. Многие смотрела и многие нет,заинтересовал список)

    ОтветитьУдалить
  4. очень классные фильмы больше половины этих фильмов видела и тебе советую все при все посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  5. смотрела много. эти несколько действительно запомнились как хорошие!

    Дневник памяти!
    Форрест Гамп!
    Загадочная история Бенджамина Баттона!
    Алиса в стране чудес!

    Милые кости - жутковатый. может поэтому досих пор помню и смотреть второй раз не хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
  6. мальчик в полосатой пижаме! СРОЧНО К ПРОСМОТРУ! уревешься

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший список, но с некоторыми бы поспорила, как сумерки, например)

    Леон посмотри обязательно, на мой взгляд он один из лучших.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Леон посомтри))))
    и Унесенных ветром)) шикарнейший фильм, как раз недавно вспоминала.. надо ыб пересмотреть.. только он помомему 4 часа идет)
    и Тутси посмотри)) любимый фильм моей мамы и я его тоже обажаю)))

    ОтветитьУдалить
  9. ДА захотелось все посмотреть)
    Но один я все таки бы еще добавила
    Три метра над уровнем неба

    ОтветитьУдалить
  10. обязательно посмоотри "зеленая миля" и дневник памяти
    а еще влюбись в меня если осмелишься!

    ОтветитьУдалить
  11. беспокойная анна фигня, а куад приводят мечты потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  12. Честно я почти все фильмы отсюда смотрела! советую посмотреть "дом у озера","Гордость и предубеждение","Милые кости","Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-Стрит"-этот фильм посмотри обязательно гениальные почти все фильмы Тима Бертона гениальны.Также советую посмотреть фильм "v значит вендетта"Много достойных фильмов не попавших в список

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный "v значит вендетта" уже смотрела очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  14. В джазе только девушки милый фильм

    ОтветитьУдалить
  15. обязательно посмотри "Красота по-американски" и "Общество мертвых поетов"!великолепные!
    хотя здесь все фильмы достойны внимания

    ОтветитьУдалить