воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Movies

Я за последние время  посмотрела просто огромное количество фильмов,сейчас я коротко опишу их и поставлю оценку каждому из них.
1.Ведьмы-близняшки (ТВ)
Twitches
Милый Диснеевский фильм,ничего особенного.Но вторую часть я посмотрю.
Оценка 4 из
2.Невероятные приключения Шарпей (видео)
Sharpay's Fabulous Adventure
Этот фильм о приключениях Шарпей(помните,героиню "Классного мюзикла"?)после окончания школы.Так как я просто обожаю Эшли Тисдейл я не могла не посмотреть этот фильм.Прикольная комедия)Но на 1 раз)Так же мне совершенно не понравилось,что она с таким низким уровнем исполнения попала на Бродвей.Это просто нереально настолько там высока планка.
  Оценка 4 из
3.SuperПерцы
Superbad
глупейший фильм.Даже до конца не досмотрела.Он не плохой и не не хороший,просто никакой.
оценка 1 из
  4.Октябрьское небо
October Sky

 А вот этот фильм мне безумно понравилось.Как всегда зацепило,что снято по реальных событиях.Сейчас это один из самых любимых моих фильмов.после просмотре еще долго ходила под впечатлением и всем подряд рассказывала об этом фильме.Очень хорошо показано насколько важна дружба,поддержка родителей,но самое главное это иметь мечту ,тогда тебе все под силу.
оценка 10 из 5
  
5. Чернильное сердце
Inkheart
хорошее фентези,но не более.Посмотрел и забыл.Ожидала большего.
    Оценка 4 из
6.  Путешествия Гулливера
Gulliver's Travels
 отличная комедия!просто влюбилась в этот фильм)теперь всем советую посмотреть)ооочень смешно))Конечно во многом это заслугу Д.Блэка,чудесный комик!
советууую))
оценка 5 из 5 
 7.Фокус-покус
Hocus Pocus

 Классическая диснеевская комедия для детей)Кстати входит в список лучших фильмов к Хэлловину)очень милый и позитивный )Так же было интересно наблюдать за С.Дж.Паркер в молодости)
оценка 5 из 5 
8.Посылка
The Box
 этот фильм безумно затягивает.люблю такую смесь психологии и фантастики.Очень всем советую.К тому же актерский состав великолепен.есть над чем подумать и задать вопрос себе,"А как бы ты поступил на их месте?".
оценка  5 из 5
9.Джуманджи
Jumanji
  это фильм моего детства)очень рада была его пересмотреть)обожаю старые фильмы)и этот не исключение)
  оценка  5 из 5
10.Кэрри
Carrie
еще одно творение по роману С.Кинга,кстати первая экранизация по его книге.Очень хороший фильм,но на любителя,сразу говорю.Как всегда,совместил реальность с паранормальными способностями,добавил щепотку ужаса и опля -еще один гениальный фильм от Кинга.
  оценка  5 из 5
11.Ромео + Джульетта
Romeo + Juliet
видела этот фильм когда то давно,но не до конца.сейчас вот решила еще раз посмотреть.и не совсем не пожалела.теперь это один из моих самых любимых фильмов.настолько прониклась ,что даже надеялась что будет хеппи енд.. .но увы..в конце рыдала просто навзрыд.
   оценка 10 из 5
12.Монте-Карло
Monte Carlo
актерский состав отличный,а фильм никакой.не понимаю нынешнего помешательства на этом фильме.мило,но банально.
оценка 3 из
А смотрели ли вы какой то из  этих фильм?
Как они вам?


  

  

11 комментариев:

  1. джуманджи это просто фаворит моей детской коллекции!))) надо бы купит на диске!)))

    ОтветитьУдалить
  2. да, мне тоже джуманджи оч нравитса.
    И Монте карло тож крутой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм детства: Джуманджи) Обожаю его просто.
    Фильм: Ромео + Джульетта, смотрела впервые этим летом. Сразу же влюбилась в него:)
    Фильм: Монте-Карло, смотрела только из-за Селены Гомез. Он конечно милый, но на шедевр точно не тянет.

    *Аня

    ОтветитьУдалить
  4. ромео и джульетта вообще никакой,по сравнению со старым!
    все переделали,перевернули
    я была просто возмущена таким кощунством
    посмотри фильм 1968го года)не пожалеешь

    ОтветитьУдалить
  5. фокус-покус и джуманджи люблю))

    ОтветитьУдалить
  6. очень хороший пост, теперь точно посмотрю половину этих фильмов точно.
    а Джуманджи крутой, да.)

    ОтветитьУдалить
  7. Из всех этих фильмов я смотрела только Джуманджи и Монте Карло, оба фильма очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  8. А где ты берешь такие анимации?

    ОтветитьУдалить
  9. я смотрела Кэрри)очень понравился))

    ОтветитьУдалить