среда, 14 сентября 2011 г.

The Most Stylish VMA-Nominated Videos

Сайт RolingStone составил рейтинг наиболее стильных видео номинантов VMA,всего в списке 28 видео,но так как это довольно таки долго загружать их всех и кто-то вряд ли  будет все смотреть ,я отобрала ,по моему мнению,лучшую семерку)
Michael Jackson, 'Thriller' (1984) 

шикарный клип)за 13 минут целый фильм показали)К тому же песня мне очень-очень нравится.Но я не могла не заметить.что концовка этого клипа и Бритни Спирс "I wanna go" почти что одинаковы,очень жаль ,что у современных режиссеров проблемы с фантазией...
 Madonna, 'Like a Virgin', (1984)

песня просто одна из лучших  ever))клип тоже очень хороший)
A-Ha, 'Take on Me' (1985) 

я в восторге от идеи этого клипа,так классно)Песня супер просто! 
Aerosmith, 'Cryin'' (1993)

клип,песня-просто нет слов!настолько понравились)Наверное вот этот клип и Майкла Джексона понравились больше всех из списка)
Britney Spears, '...Baby One More Time' (1998) 

а вот и сама Бритни))этот клип и песня наверно уже легендарные)я сама помню когда моя сестра с подругами смотрели еще детьми и были в восторге)
Christina Aguilera, Lil' Kim, P!nk, Mya, 'Lady Marmalade' (2001) 

так же как ис Бритни,эту песню знают все)Просто певицы восхитительные!Можно сделать вывод что у  Агилеры уже давно тяга к Кабаре)) 
Lady Gaga, 'Bad Romance' (2009)

обожаю Гагу и песню,а клип тем более)Монстрики....аррр))
  полный список клипов вы можете посмотреть вот здесь
http://www.rollingstone.com/music/photos/the-most-stylish-vma-nominated-videos-20110830 
Согласны ли вы с этим списком?
Какие понравились больше всего?
Которые может не понравились совсем? 
 

2 комментария: