понедельник, 5 сентября 2011 г.

High school fashions, 1969

Увидела фото высокой моды в школе ,сфотографированные Артуром Шацом в 1969 для журнала "Life",как по мне очень интересно увидеть как одевались школьники  более 40 лет назад.
Мне кажется ,что мода этих годов и современная мало чем отличается,сами посмотрите. Так же можно почерпнуть несколько модных идей для ваших аутфитов.
 я безума от этих фото,стиля.

И да,ну разве вы не можете увидеть сейчас на улицах длинные сарафаны,цветочный принт,гетры,повязки на голову,разноцветные леггинсы, бахрому и кеды?




15 комментариев:

  1. Это называется наконец-то, через 40 лет с Америки к нам пришла эта мода))

    ОтветитьУдалить
  2. просто ПРЕКРАСНО
    очень жаль что в наше время такие рискованные наряды не увидеть
    а хотелось бы

    ОтветитьУдалить
  3. я безума от колгот цветных с геометрическим принтом *___*

    но,кстати,хоть и сейчас все так ходят...выглядит стремно.мало того,что инкубатор.ещё и эти лосины чёрный,как будто цветов больше нет -___-
    раньше всё равно более ярко выглядели))

    ОтветитьУдалить
  4. фактически одно и тоже)
    очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  5. да сейчас все возвращается .....

    ОтветитьУдалить
  6. крутые все такие
    1,2 и 3 понравились

    ОтветитьУдалить
  7. Мне этот стиль не нравится...

    ОтветитьУдалить
  8. очень похоже на то как одеваются сейчас)
    мне нравится)
    Е

    ОтветитьУдалить
  9. единственное не люблю клёш) понравились первые да оутфита

    ОтветитьУдалить
  10. япостоянно ношу леггинсы и колготы яркие) так что для меня печаль, что теперь вес будут так ходить(

    ОтветитьУдалить
  11. Да, многое реально повторяется!

    ОтветитьУдалить
  12. классно))) да, бедные дизайнеры, уже сложно что-то придумать... столько светлых голов на нашей планете и не первое тысячелетие)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые образы! Мне все понравились!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить