суббота, 3 сентября 2011 г.

Вчера,как всегда,купила новый выпуск "Coll xpress"и была очень приятно удивлена ,так как заметила там свое имя и мое высказывание на тему"Что делает тебя счастливым?"
Так как журнал на украинском,для русскоязычных читателей перевожу-
Юличка  Щабель
"-для меня счастье -это когда рядом близкие люди,переплеты интересных книг и новые читатели на моем блоге".

Так приятно увидеть,что твоя мыслю была кому о интересна.А теперь вопрос к вам дорогие читатели
А что же делает вас счастливыми? 



9 комментариев:

  1. ух ты)))))) здоровооо)))

    меня счастливой делает семья и друзья счастливые. гарри поттер и атмосфера. когда все вокруг счастливы например))

    ОтветитьУдалить
  2. мм, ты умница)
    для меня счастье не перечислить :) очень много счастливых моментов в жизни)

    ОтветитьУдалить
  3. Стабильные отношения, гармония в семье и удача в профессиональной деятельности

    ОтветитьУдалить
  4. класно)))

    Счастье,я думаю...это когда любимые родители рядом,а всё остальное потом))

    ОтветитьУдалить
  5. счастье это в моей семье и в моих родных людях)
    в будущей работе. В Саморазвитии.

    ОтветитьУдалить
  6. меня действительно заставляет считать себя счастливой то,что любимые есть и рядом ))

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня истинное счастье - это поток новых впечатлений)))
    Юленька, стала твоей ПЧ) Если вдруг тебя заинтересует мой блог, то добавляйся) Адрес моего интернет-дневника http://angel--vagner.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить