вторник, 27 сентября 2011 г.

Я кое что забыла)

Сегодня я пересматривала фото в альбоме за сентябрь и наткнулась на фото,которые я забыла вам показать)сделаны они 2 недели назад)некоторые мои покупки)
один из любимейших журналов)но интервью с Селеной и Майли привели меня в недоумение,одна сплошная ложь! 
маска польской фирмы для жирной кожи) 
милые носочки)как раз на осень) 
пробник крема для лица) 
решила взять попробовать вот такие оладьи) 

мой любимый маскирующий карандаш)(не обращаем внимание на ногти пжлст) 
любимой печенье) 

схватила этот журнала так как увидела Диану на обложке,а внутри еще и оказалось огромное интервью с Эммой Уотсон) 
и взяла на пробу такой милый фруктовый чай) 
 Если вас интересуют какие то продукты,спрашиваем)
а покупали ли вы что то из этих вещей?Как они вам? 



9 комментариев:

  1. о чем ложь в Упсе? очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. А я что-то не довольна журналом "Космо",купила сентябрьский номер, нечего читать)Я больше журнальчик "Худеем правильно" почитываю или в интернете онлайн журналы с мастер классами)))

    ОтветитьУдалить
  3. я бы даже сказала чушь в упсе, вообще не нравится журнал.

    ОтветитьУдалить
  4. оу я тоже люблю журнал упс))

    ОтветитьУдалить
  5. как я соскучилась по УПСу((((

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю упс!такой милый чай..хочу себе такой))

    ОтветитьУдалить
  7. а я читала)там больше даже никак про блог, как про контакт) для них ,наверно, всё одно и тоже)

    ОтветитьУдалить