суббота, 24 сентября 2011 г.

Для любителей кофе.

Для всех любителей кофе и моды,"Старбакс"выпустил фирменный дизайнерские футболки.Мне они очень понравились,поэтому я решила показать их вам)и даже если вы не ванилька,оставайтесь со мной))
очень нравится вот эти разводы на футболке,и бантик на спине.ООчень мило.
Наверное моя любимая футболка.Очень круто выглядит.
Эффект вот этого,как бы только что разлитого кофе,просто чудесен.I like it)

 Я думаю парни так же заглядывают на мой бог,поэтому эта футболка для вас)Она была бы обычной если бы они не сделали еще и принт с цифрой 71,сейчас это как раз вошло в моду.
 А как вам эти футболки?
Хотели бы какую то из них? 



13 комментариев:

  1. Я пыталась найти футболку Старбакс на Кипре...неаа....нету.....зато знаю,что в России их продают...Эххххх =(

    ОтветитьУдалить
  2. вторая понравилась очень)))хотела бы)

    ОтветитьУдалить
  3. белая крутая,с эффектом "я поросёнок пролила на себя кофе " :D

    ОтветитьУдалить
  4. мне вот только белая понравилась) оригинально с эффектом пролитого кофе)

    ОтветитьУдалить
  5. ф бы купила какую-нибудь себе)

    ОтветитьУдалить
  6. круто)))интересно выглядит...

    ОтветитьУдалить
  7. дурочка.при чем тут ванильки и кофе????кофе пьют многие это не значит что они ванильки.

    ОтветитьУдалить
  8. мне все понравились)
    обожаю такие цвета.
    очень красивые*

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный всем давно известно что "старбакс"это первый признак ванильности.к тому же что в ванильности такое плохое??например много людей любят Нью-Йорк,но не носят футболки"I ♥ NY",А ЭТО делают именно ванильки.задумайся.

    ОтветитьУдалить