четверг, 22 сентября 2011 г.

"В большинстве своем, люди которые вас осуждают, на самом деле имеют больше проблем, чем вы сами."

Я не уверенна писала ли о том , что я просто восхищаюсь Деми Ловато.Узнала я об этой певице/актрисе после просмотра "Рока в летнем лагере" несколько лет назад,и влюбилась в ее восхитительный голос,лучезарную улыбку и незаурядную внешность.Прошло несколько лет и все узнали о том ,что у этой ,как бы казалось на первый взгляд,позитивной девушке,проблемы с психикой,пищеварением,низкая самооценка ....Я очень сильно переживала в то время за нее и надеялась что она справится со всем этим.И Деми это сделала,доказала,что она очень сильная.даже сильнее чем многие думали.и сейчас она хочет рассказать миру о своих проблемах чтобы многие подростки не пошли ее путем.После выхода из клиники Деми начала помалу записывать песни,и уже сейчас выпустила новый альбом "Unbroken"Я хочу безумно этот альбом ,но не знаю появится он у нас вообще....Хочу сказать ,что многие их треков просто поражают своей силой,вот.мои любимые-Demi Lovato - For the Love of a Daughter, Fix a Heart, Unbroken, Lightweight,Together,You're My Only Shorty,Skyscraper.Ранее мы уже могли увидеть ее клип на песню Skyscraper ,который лично мне безумно нравится,советую вам его посмотреть если вы не видели

Изменился не только стиль песен,а и одежда,макияж Деми.Как по мне,просто красавица!

 так же мне безумно понравилось вот это видео обращение к фанатам

В настоящее время она из самых популярных звезд в Америке,ее и далее критикуют ,но сейчас ей на это наплевать,Деми идет с высоко поднятой головой и уверенным шагом,потому что она знает чего хочет и у нее все получится!
P.S.Если у меня появится дочь я очень хочу назвать ее именно Диметрией)Как по мне очень красивое,древнее имя.

7 комментариев:

  1. Очень песня и клип понравились

    ОтветитьУдалить
  2. меня одну она не впечатлила?!

    ОтветитьУдалить
  3. так юлька где обещанный пост про волосы???

    ОтветитьУдалить
  4. не знала, что с ней такое было...молодец конечно, что справилась!это не всем под силу...

    ОтветитьУдалить
  5. мне она совсем не нравится... я вообще нелюбовно отношусь ко всяким этим диснеевским принцессам типа Селена Гомез или там Ванесса Ханженс, Зак Эфрон. они все какие-то одинаковые... а Тейлор Свифт вообще не перевариваю если чесно)

    ОтветитьУдалить
  6. Она милая, может быть хорошим примером для подражания, показывая как она справляется с трудностями. Мне она нравится.

    ОтветитьУдалить