воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Наконец то)

Наверное многие из нас ждали выхода наших любимых сериалов -"Дневников вампира","Хора","Сплетницы"и многих других)Я уже на днях посмотрела "дневники",что мои ожидания оправдались)Серия отличная.Даже сплакнула в конце...
Теперь о "Сплетнице"и "Хоре" ,Они выйдут уже совсем скоро-через 2 дня,а уже в среду будет с субтитрами(я всегда смотрю почти все сериалы с субтитрами .так как этот "проф"перевод я на слух не воспринимаю,люблю слушать реальные голоса актеров.
Мое ожидания к этим сериалам подогревает любопытство,так как уже много кадров со съемки "сплетницы" и уже не терпится ,что же там будет дальше)
а "Хор"будет еще интереснее посмотреть ,потому что там будут ребята из "Glee project ".А они просто отличные и я их очень полюбила за время проекта,теперь интересно как они впишутся в общую картину)
да и вообще вы уже наверно знаете ,что это мой любимый сериал)
и так же я знаю что на днях вышел сериал ,который моя сестра очень ждала-"Секретный круг".Тоже собираюсь начать смотреть)
А смотрите ли вы эти сериалы?
Видели уже новую серию"ДВ"?
Понравилась?
Ждете "Сплетницу"или "Хор"?
Будете смотреть "СК"? 


12 комментариев:

  1. Оооо, я тоже уже посмотрела ДВ, теперь жду Сплетницу...)
    ааааааа

    ОтветитьУдалить
  2. ес ес ес
    нашла я таки "друга по счастью"
    дв меня прям поразила *.* серия понравилась очень, что аж ажно) дей такой секс был :D
    сплетницу жду перевод..люблю сериалы в переводе смотреть, сабы ненавижу :о
    ск тоже хочу начать посмотреть, говорят очень интересный

    хууух
    выговорилась х)

    ОтветитьУдалить
  3. "Дневники вампира" оправдали ожидание. ты права. серия крутая!я тоже чуть не всплакнула))
    "Тайный круг" я тоже долго ждала,потому что люблю книги,но пилот откровенно разочаровал. Надеюсь,дальше будет лучше))

    ОтветитьУдалить
  4. и я ДВ посмотрела:)
    Сплетницу вообще обожаю, поэтому и жду с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не смотрю эти сериалы...как-то времени на это нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Дв серия сразила наповал)))просто шикааарная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие только я сериалы не смотрю) Жду безумно Сплетницу, Холм одного дерева и Милых Обманщиц) Правда последние два еще не скоро будут(

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, боже! Совсем забыла о выходе новой серии ДВ! Спасибо, что напомнила ;). Уже качаю! ;) Ух ))))

    ОтветитьУдалить
  9. сериалы никакие не смотрю, но елки палки!!!
    там парень из "как выйти замуж за миллиардера" !

    ОтветитьУдалить
  10. дневники вампиров^^
    пора качать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже с нетерпением жду Сплетницу:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже посмотрела сегодня Дневники Вампира, просто супер серия :)Так долго ждала её выхода, так же с нетерпением жду выхода Сплетницы, а Хор не разу не смотрела...:)

    ОтветитьУдалить