понедельник, 12 сентября 2011 г.

Физкультура

Я думаю многие девушки когда приходит урок физкультуры с ужасом натягивают их спортивную форму и считают минуты до окончания этого злощастного урока.Так же и я думала,или вообще не ходила в форме.за что поплатилась 9 в конце года...Но сейчас я хочу показать вам как можно одеться стильно и удобно)И не только в школу на физру,но и в спортзал или пробежку)
выбираем понравившейся штаны,спрашиваем бренд,я вам подскажу или просто ищем аналог в магазинах)
лично мне очень понравились-1,3,4,56,7 и 10.
так же можете взять пример со звезд
Эшли Тисдейл наверное наиболее спортивная звезда,когда не зайдешь посмотреть обновления это или "Эшли напрявляется в спортзал"или"Эшли заметили выходившей из спортзала"
 каст Glee просто обязан часто облачатся в спортивную одежду,так как в них проходят множество хореографических тренировок

Майли так же очень часто ходить в спортивной одежде)Особенно можно было увидеть ее в штанах под цифрой 3
а та же Ванесса Хадженс,Нина Добрев и многие другие... 

просто надо запомнить что спорт это не просто весело,полезно ,а и может быть стильно.Надо просто приложить немножко усилий.
Носите ли вы форму на уроках физкультуры?
Какие спортивные штаны из списка понравились наиболее?
Каких спортивных звезд знаете еще?Если несложно скидываем фото. 

15 комментариев:

  1. ни одни штаны не понравились. они все ужасны

    ОтветитьУдалить
  2. у меня для фз-ры типо №10)
    из H&M

    ОтветитьУдалить
  3. мне БОЛЬШЕ ВСЕГО понравились 1,4,6,10, на физру хожу либо в штанах спортивных либо в шортах

    ОтветитьУдалить
  4. 10
    крутыыыыыы
    скажи пожалуйста бренд!!!
    очень хочу!!!
    ааа*

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, частота посещаемости уроков физ.культуры зависит еще и от преподавателя. У меня, например, в 10 классе был мужичок, который настолько часто меня видел, что даже и фамилию мою забыл.. А сейчас дали учителя получше, он прям заботится о нас, пульс иногда подходит меряет.. Даже сказал что для девочек попытается сделать уроки более интересными.. Сегодня, например, показывал приемы из бокса и предложил на следующих уроках заняться аэробикой под музыку))
    И в конце каждого урока говорит спасибо за занятие)*

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже ни одни шорты не понравились. мне бы они точно не пошли и я бы их не одела.
    да и зведы как-то тоже ужасно выглядят. особенно первая картинка

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже ничего не понравилось - не мой стиль.
    Я на физкультуру носила легинсы, футболки, балетки (типа чешек) и иногда надевала беленькие вязаные гетры.
    А сейчас у меня велюровый костюм который я надеваю в лес или дома ношу в холодное время

    ОтветитьУдалить
  8. уу,костюм для физры нынче актуальная для меня тема))в ближайшие выходные отправлюсь в adidas:3

    ОтветитьУдалить
  9. У меня прям глаза разбегаются!Многое нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  10. тоже ничего не понравилось
    понравилась только Нина как одета, и все
    а я физру люблю :р

    ОтветитьУдалить
  11. а мне понравились 7ые...
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  12. 4,5 нравятся)
    А вобще,я не оч люблю спортивную одежду(

    ОтветитьУдалить
  13. Helpless кому как.
    Kamila классно)
    Zelen я не могу в шортах..у нас нету спортзала
    Анонимный - Jack Wills "Gathorne" skinny sweatpant, $49 at Jack Wills
    Minou полностью согласна)
    Fucking Perfect каждому свое.
    Alex@ndra не очень люблю велюровые костюмы..
    Крис я уже тоже начала любить)
    Марина мне тоже)
    Angela так же хороши)
    Electra классные)

    ОтветитьУдалить