воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Конец недели.

Если оглянутся назад на  эту неделю ,то я могу сделать вывод,что она пролетела очень быстро.Так как я сейчас в 11 классе,я даю себе отчет о том ,что я делаю,как учусь,веду себя на уроках.К сожалению многие мои сверстники не понимают пока насколько это серьезно.Но это не мое дело.Но самая главная проблема для меня сейчас это выбор профессии.Каждый раз когда я начинаю думать об этом я как будто начинаю блуждать по лабиринту и не могу найти выхода.Я понимаю что к октябрю я уже должна буду определится.Так как надо выбрать предметы  которые должна более пристально учить,найти репетиторов.К тому же мой репетитор по английскому через несколько месяцев вообще перестанет заниматься этим делом,эта новость буквально выбила меня из колеи,я уже настолько привыкла к этому человеку,урокам,она знает мои слабые и сильные стороны ,создалось впечатления как будто я всегда смогу к ней ходить,уверенна,что другого такого учителя я не найду.К тому в школе похожая ситуация,обожаемый учитель ушел из школы,а  заменят новым.Пока что оценки отличные,но это только пока.Собираемся ехать с классом в конце месяца в Карпаты,надеюсь отлично отдохнем.На этом мои новости о школе кончаются.
А какая ситуация с учебой у вас? 
 Какой вы класс?
Если 11 уже знаете в какой вуз поступите?

12 комментариев:

  1. ты молодец)
    а не поздно определяться с профессией?
    у меня пока что тоже отличные оценки)
    но я в 8 классе))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сижу на уроках теперь вообще не отвлекаюсь. Уроки все учу. Я в 11 тоже.
    С предметами дополнительными определилась: обществознание и английский. Вот про факультеты и вузы не определилась. Знаю точно, что либо в Питер, либо в Москву.

    ОтветитьУдалить
  3. я долго в школе когда училась не могла определиться с ВУЗом. И выбрала не тот. И сейчас вот я мучаюсь. И училась я ужасно в течении всего года ..потому что пошла не в тот класс и появлялась в школе очень редко. Но закончила школу все равно хорошо:D
    И ЕГЭ для меня были совсем не страшны как для некоторых, я шла спокойно на них..и спала хорошо, Я вообще никогда насчет учебы не парилась. Потому что если ты знаешь то все равно сдашь, а если не знаешь то стоит все подучить..или вызубрить. Зубрежка для меня вообще ужасная штука..не могу запомнить то чего я не понимаю. А это экономика.
    Если у тебя есть склонности к чему-то определенному иди туда, не пожалеешь точно тебе говорю!

    ОтветитьУдалить
  4. Як я тебе розумію...
    Я теж в 11 класі, і сама ніяк не можу оприділитися із професією. Зате я точно знаю, що хочу навчатися у Львові:) Дуже люблю це місто.
    А з жовтня, не пізно починати готуватись з репетиторами? У нас в місті репетитори починають з 1 вересня, або взагалі з літа.

    ОтветитьУдалить
  5. я в 11. да, на протежении двух лет вопрос выбора проффесии меня бесил ну очень сильно, но летом я собралась и выбрала наконец-то. я хочу быть переводчиком. учится пойду на филологию украинско-российскую в польше, буду стараться попасть в Вроцлав. для меня это теперь цель номер один.
    я тебя понимаю наверное как никто другой, сама месяць назад не знала еще толком ничего. вот сейчас моя близкая подруга в такой же ситуации, и мы вместе будем искать что-то для неё
    violettakk

    ОтветитьУдалить
  6. даа 11 класс сложным будет,не то что 10...
    действительно многие одноклассники не очень то и серьезно к этому относятся...да что тут говорить про всех,как даже отличница Юля на уроках создает столько шума как двое вместе взятые сидящие за нами ахах))
    и приходится все время ей повторять "Юль,схаменися дитино,11 клас!"
    ну будем искать...я уже подобрала варианты,обсудим их завтра*))
    Е

    ОтветитьУдалить
  7. я 4 года назад для себя решила,что поеду в Нижний новгород,3 года назад выбрала вуз имени Лобачевского,3й по России,и год назад решила пойти на журналиста,но что-то меня заставляет усомниться ,либо журфак либо международные отношения либо социология
    сдавать буду,ну русский математику,естесственно,литературу,английский,историю и общество

    ОтветитьУдалить
  8. У меня вроде бы хорошие оценки пока,нужно так дальше держаться;)Я тоже пытаюсь хорошо учиться и выбрала профессию,т.к. послед.год в школе.Но я в девятом.Но пока что не знаю какой второй экзамен выбрать,первый-биология.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже в 11. И по сравнению с тобой я выгляжу не на 16, а на 14 :D
    Та же проблема, куда поступать? Ведь потом будет поздно. И страшно сделать неправильный выбор Х_Х Я не знаю куда поступать и не знаю какой факультет выбирать, но пока склоняюсь к менеджменту.
    Удачи тебе в выборе.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже в 11 и та же проблема. Страшно сделать неправильный выбор. Не знаю куда поступать, либо Днепропетровск, либо Павлоград. И не знаю какой факультет выбрать, пока склоняюсь к менеджменту.
    Удачи тебе в выборе.

    ОтветитьУдалить
  11. Заснеженная я думаю что не поздно)
    MASHA YUMMY я тоже теперь внимательна)
    Yanika спасибо за совет)
    Анонимный навіть не знаю..думаю що встигну.
    Анонимный мм..хорошая профессия.
    Анонимный о да))
    Китти ого..столько экзаменов...
    Мария биология это тяжело конечно...
    Joke я что такая старуха??)))спасибо)тебе тоже)

    ОтветитьУдалить
  12. Useful info. Lucky me I found your website by chance, and I am surprised why this twist of fate did not happened earlier!
    I bookmarked it.
    Look into my page - picture Of ringworms

    ОтветитьУдалить