суббота, 10 сентября 2011 г.

Отзывы о продуктах(декоративная) косметика)

 Пудра MAYBELLINE Affinitone
Нравится в этой пудре то что она подходит для жирной кожи и только для нее обладатели сухой кожи можете даже не пробовать так как она подчеркнет шелушения и ляжет маской.Да,есть свойства у этой пудры ложится толстым слоем который поначалу заметен,но потом она помалу растворяется на жирной коже.Стойкая,отлично матирует.Не нравится спонжик совсем поэтому наношу кистью.
Оценка 4 из 5
Кремовоя подводка от Inglot 
Очень качественный и экономичный продукт.Держится долго,но не наносите слишком много-отобьется сверху черная полоска.Из минусов-нету кисточки в наборе,хотя для меня это не проблема,так как имеется целый набор разнообразных кистей.
Оценка 5 из 5
Помада  FLX 68
Хотела такую вот насыщенную  красную помаду,но тратить большие деньги на продукт который может мне не подойти не было желания,поэтому взяла на пробу дешовую помаду и как же  я была приятно удивлена.Помада просто шикарная!Стойкая,цвет красивый,губы не сушит.Во многом лучше от моих дорогих помад.
Оценка 5 из
Лак для ногтей Beauty Skin
худшего лака у меня еще не было!просто ужасен.наносится плохо,облазит уже через пару часов.
Оценка 1 из 5 
Лак для волос NIVEA ультра сильный 


 Я дальше в поисках идеального лака-стойкого,без язвительно запаха,щадящего волосы.Был Taft-очень стойкий,ужасный запах и портит волосы.,потом-Garnier fructis-не стойкий,но приятный запах.И наконец вот этот ,я бы сказала,что этот продукт что то между Тафтом и Гарньером,но не такой стойки как первый ,но и не настолько безполезный в этом плане как Гарньер,запах приятный но не такой классный как у Гарньера...портит волосы тоже ,но не слишком.
оценка 3,5 из
Были ли эти продкты у вас?
Понравились,не понравились?
Захотелось после моего поста приобрести какой то из них? 
 

9 комментариев:

  1. бери лак wellaflex от велла. не помню,к ак запах, но он хорошо держится. склеивает правда немного, но по волосам это не скажешь

    ОтветитьУдалить
  2. я сегодня купила такую же пудру :3

    ОтветитьУдалить
  3. у меня ничего из этого не было)
    Ну,думаю последую твоим советам и куплю помаду))

    Влада,http://mynvnv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Пудру брала не раз. В принципе хорошая.

    ОтветитьУдалить
  5. думаю взять себе кремовую подводку, только МАК. вообще хочу на мак перейти)

    З.Ы. а почему "уходовая косметика" ? это по украински?

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, напиши пост про свои кисти пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  7. Пудра MAYBELLINE Affinitone мне вобще не нравится( У неё лёгкая текстура, поэтому не всегда скрывает недостатки.
    Я очень много пудр перепробовала, крашусь сильно) И для себя выбрала крем-пудру Fleur. Она не дорогая, маскирует недостатки кожи. А так же! Во время дождя она не смывается. Так это крем-пудра) Можно и поплакать...))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Fucking Perfect спасибо,попробую)
    Elesneira я бы тоже хотела хоть что-то от мак,но у нас не представлена эта фирма..сори,просто ошибочка вышла..
    Jeremi ок)
    Electra ого)наверное тоже попробую)

    ОтветитьУдалить