среда, 7 сентября 2011 г.

Это интересно.

Вчера я для себя открыла новый сайт-http://thebeautydepartment.com/.
Там вы сможете найти множество туториалов,советов по макияжу.Лично я почерпнула очень много,к тому же все советы дополнены качественными фотографиями,что делает туториалы еще более доходчивыми.
Но есть 1 минус,сайт на английском языке, но это тоже не большая проблема так как в основном текст не тяжелый.
так же у них есть свой канал на ютубе



надеюсь этот сайт понравится вам так же ка и мне.  
если вы знаете похожее оставляйте ссылки) 

15 комментариев:

  1. Классный сайт!
    Там столько всего интересного!))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо обожаю косы, только не сама плету, а сайт отличный)

    ОтветитьУдалить
  3. сайт действительно супер!)
    уже пробовала что-то делать?)

    ОтветитьУдалить
  4. я в восторге.)
    реально крутой.)

    ОтветитьУдалить
  5. ааа красиво*_*
    шикарный сайт, очень полезен)

    ОтветитьУдалить
  6. Solomiya да,несколько причесок)
    Annika thanx)
    Настя Маккей всегда пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный сайт!Я такое люблю!Спасибо, Юленька!!!

    ОтветитьУдалить
  8. отличный сайт, спасибо за ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за сылку))Очень полезно..

    ОтветитьУдалить
  10. Оу. Действительно потрясающий сайт. Такие интересные советы. Спасибо за Ссылку)))

    ОтветитьУдалить
  11. ох ты, спасибо за сайт! Нашла там много интересного)

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks for sharing! I never saw those pictures and the video.

    ОтветитьУдалить
  13. Марина,Olesya,Anna-Alina,Vladetta ,LINORI, не за что)

    ОтветитьУдалить