вторник, 6 сентября 2011 г.

Отзывы о продуктах(уходовая косметика)

КАк и обещала пишу отзывы о продуктах которые покапала в последнее время,так как их довольно таки много решила сделать 2 поста-первый об уходовой,второй-об декоративной.
Итак,сегодня я пишу о уходовой косметике.
Волосы
Термозащитное средство Sunsilk Программа восстановления волос.
Пользуюсь не очень много пока этим средством,но могу сказать что + в запахе,волосы после применения блестят,не жирнятся.Сказать что защищает волосы тоже не могу уверять,так как заметить это почти нереально.
Оценка 4 из
Маска для волос Кера-Нова Питательная маска-кондиционер для окрашенных и поврежденных волос с розовой глиной  
 В составе этой маски радует глина,кератин и витамин Е.Мне эта маска очень нравится ,лучшая из тех ,что я пробовала.Волосы на самом деле мягкие после использования,легко расчесываются.Советую попробовать.К тому же цена недорогая. 
Оценка 5 из 5
Масло розмариновое Зелёная аптека для мытья, укрепления и роста волос  
 Средство хорошее,но не лучшее.Как шампунь чудесное,но не думаю,что поможет отрастить волосы ,так как самого розмарина в составе очень мало.Нравится запах и после мытья ощущение как будто волосы гуще стали. Так же подкупает прозрачный цвет шампунь,значит нету столько химии и красителей.но я думаю,что если не использовать  маску или кондиционер будет не очень хороший результат. 
оценка 4 из
 Шампунь 100 рецептов красоты
Этот шампунь очень приятно пахнет,волосы в хорошем состояние,но все же советую использовать бальзам или  маску после помывки волос.к тому как шампунь мне больше понравился от "Зеленой аптеки".
оценка 4 из 5 
Лицо 
 Garnier чистая кожа 3-в-1
Это сейчас одна из самых моих любимых масок,потому что её можно использовать как умывалку,маску или скраб и это очень удобно.Результатом я довольна,кожа чистая,пропадают мелкие прыщи, даже черные точки становятся  менее заметны.Улучшает цвет кожи,матирует.
оценка 5 из 5 
Лосьон с календулой

Тоже очень хорошая вещь для проблемной кожи,использую 1 раз в день и мне нравится.К тому же запах мне тоже очень приятен.Советую попробовать.
Оценка 5 из
Пробник маски и скраба для лица от  Oriflame

 очень и очень понравились эти 2 продукта!Скраб гораздо лучше того   что в прозрачной бутылочке,а маска вообще чудесная.Результат даже после 1 применение на лицо,обязательно куплю когда выйдут в большом формате.
оценка 5 из
Маска для лица "Сок подорожника и полевой хвощ" 
очень давно хотела средство от "Green mama" и не жалею что попробовала.средство замечательное,отлично очищает и успокаивает раздраженную кожу,обязательно еще буду покупать средства этой фирмы.Так же.читала много отзывов и пишут что жжет при использование у меня и моей сестры ничего такого не замечалось.
оценка 5 из
 Гель против угревой сыпи Чистая линия
 очень хорошая вещь за смешную цену.Нравится на самом деле травяной запах ,а не химический.Гель сужает поры и выравнивает цвет лица.Буде покупать еще.
оценка  5 из 5
Хочу подметить что все эти средства нужно подбирать очень индивидуально,это не значит если они мне понравились/не понравились они вам подойдут/не подойдут тоже!! 
На этом все,в следующий раз напишу об декоративной косметике.
 А пользовались ли вы этими средствами?
Как вам?





12 комментариев:

  1. теперь хочу попробовать шампунь от "Зеленой аптеки"))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже шампунь сто рецептов красоты))

    ОтветитьУдалить
  3. Я пользовалась Sunsilk - блеск волосам немножко придает, а в остальном бестолковая вещь.
    Масло розмариновое Зелёная аптека - неплохой, но мне не очень подошло. Я думала оно будет волосы гладкие делать, а они наоборот распушаются.
    Garnier чистая кожа 3-в-1 - как умывалке не очень, но как маска хорошое средство!

    ОтветитьУдалить
  4. ничем из этих продуктов не пользовалась)
    захотела попробовать маску для волос от КЕРА НОВА,и Garnier чистая кожа 3-в-1
    Е

    ОтветитьУдалить
  5. Для блеска волос советую Эстель Жидкий шелк.Сегодня как раз купила себе

    А на счет проблемной кожи мне мама Настойку календулы покупает спиртовую в аптеке.Действительно хорошая вещь.Прыщички прижигает!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько стоит Чистая линия гель?:)
    Хочу его попробовать и маску для волос;)
    Тоже календулой лицо мажу)
    маска для волос estel питание и восстановление хорошая)

    ОтветитьУдалить
  7. Princess спасибо,попробую)
    Мария не помню точно...около 8 грн.,спс,поробуем)

    ОтветитьУдалить
  8. Я купила чистую линию,по нашим деньгам 37 рублей)
    Буду побывать,о результате отпишусь;)

    ОтветитьУдалить
  9. http://svyatayaaa.blogspot.com/2011/09/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  10. Там про тебя;)

    ОтветитьУдалить
  11. да Гарньер Чистая кожа отличный, сама пользуюсь)

    ОтветитьУдалить