воскресенье, 4 сентября 2011 г.

ТЦ

Всем привет)Я уже сегодня успела съездить в ТЦ с мамой,купила себе несколько вещичек)
Когда увидела эту кофту в Terranova ,то просто влюбилась в нее))
 гольфы "Tally Weijl"
давно уже такие хотела,к тому же расцветка и длина мне идеально подходят)
Гель против прищей 
 Шампунь
Спрей термозащита 
на этом все)
Я ,кстати,скачала себе 1 сезон "Симпсонов" на украинском,обожала этот сериал в детстве)
Как вам моя кофта и гетры?
Пользовались и вы этим гелем,шампунем или спреем?Как вам они?
Смотрели ли вы "Симспоны" ?Нравится это шоу?)







10 комментариев:

  1. кофта классная, тоже мне в Теранове приглянулась)) гетры милые, правда я их не люблю..

    ОтветитьУдалить
  2. кофта крутая.)
    гетры...хм я не люблю гетры, но эти симпатичные.)
    и да-да-да я тоже люблю Симпсонов.
    помню они шли на м1 и я каждое свое утро с них начинала. завтракала перед школой и заодно ими наслаждалась.)

    ОтветитьУдалить
  3. Кофточка действительно отличная и шампунь хороший купила.Я тоже люблю Сто рецептов красоты!)

    ОтветитьУдалить
  4. кофта,гетры..все прикольное такое))
    Симпсоны смотрела в детстве когда то давно,но нравились))
    Е

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвая кофта*_*
    Нереально нравится такой стиль

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю Симспоны!Особенно на украинском)
    Обязательно посмотри,они нереально крутые)

    ОтветитьУдалить
  7. кофта шикарная))люблю такие))

    гольфы вообще обожаю,есть и такие и всех возможных цветов :D

    ОтветитьУдалить
  8. Alla Nesterenko а я их всегда вечером на М1 смотрела)
    Krista Ashleez спс)
    Britney Brooke мне тоже)
    Анонимный дааа,они лучшие)

    ОтветитьУдалить