понедельник, 26 сентября 2011 г.

5 вещей которые пмогут вам сохранить баланс во время школы

Итак многие из нас до сих пор не могут урегулировать свое время,так как к школе пока не привыкли
Вот 5 советов,которые могут помочь вам
1.Стань организованным.

Например заведи тетради или блокнот где будешь записывать все самое важное и интересное.Лично я себе сделала такой,пишу туда названия хороших фильмов,рецепты,маски для лица и т.д.Это на самом деле очень удобно)
2. Упражнения.

Лично я сейчас немножко забросила физ.упражнения,но хочу опять начать бегать после того как выздоровею.Я просто обожаю чувствовать как работают мои мышцы.Но это не обязательно должен быть бег,даже простая разминка 1 раз в день даст свои результаты.Просто выберете то что вам нравится-бег,танцы,плаванье...
 3.Сон.

Что бы кто не говорил .но ночные посиделки в интернете всегда негативно сказываются на нашем организме. Я это поняла и поэтому сейчас ложусь 11 или пол 12.И перед сном всегда читаю книгу.а не втыкаю в монитор.Чего и вам же советую.Нам же всем с утра в школу ,на работу,в универ.а если мы будем сидеть и мечтать о теплой кроватке на уроках и пугать знакомых черными кругами под глазами ничего хорошего из этого не получится!
4.Сделайте список.

Я сейчас всегда делаю себе список,по любым вещам,как буду выглядеть завтра,список покупок,планы....Это помогает мне оценить ситуацию со стороны  ,знать свои возможности,
 обрести уверенность в том что ты делаешь.
5.Говори нет!

Научитесь говорить нет!Нет-долгим прогулкам в будние дни,лишней еде на ночь,проведению часами в интернете и т.д.Здесь все просто,научитесь отказывать и у вас появится куча времени.
надеюсь эти советы вам помогут )
Пишите согласны ли вы и что еще можете посоветовать) 
.

9 комментариев:

  1. Хорошие советы!:) действительно надо наконец заняться собой))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже выполняю 3 пункта.
    это список дел, зарядка утром и сон.
    но вот не всегда могу сказать нет, но нужно учиться.

    ОтветитьУдалить
  3. отличные советы. особенно с ежедневником. это реально удобно. единственное мне даже записывать некогда(((

    ОтветитьУдалить
  4. действительно советы помогут ;) спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  5. отличные советы))) спасибо х)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошие советы) многим из этих пользуюсь)
    пыталась вести список фильмов и т.д, не получилось,думаю мне это не надо
    но спсики что сделать,купить,план всегда со мной)

    ОтветитьУдалить
  7. отличный полезный пост!молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. да и правда пост отличный) полезный:*
    у меня 3 из 5

    ОтветитьУдалить