пятница, 23 сентября 2011 г.

"Мне нравилось в ней 2 вещи. Первое — это ее длинные черные волосы, а второе — это то, с какой легкостью она могла отрезать их и — ничего не чувствовать при этом."

Наверное многие знают,что я безумно люблю меняться.И это касается не только внешности ,но и внутреннего состояния.Когда я чувствую что во меняется мой взгляд на мир я сразу же крашу или стригу волосы.Даже не знаю почему ,просто внешний образ и внутреннее состояния ,как по мне,должны быть в гармонии.Но к сожаленью  из-за моей внутренней непостоянности страдают в первую очередь именно волосы.И многие помнят,что довела я их до ужасного состояния,поэтому я решила не медлить и начинать восстанавливать волосы.Первое что я сделала так это отстригла их на половину и купила репейное масло.
Мне кажется это средство наиболее популярное по восстановлению волос,я использовала почти перед каждой помывкой.  
Применение  
 Довольно большое количество средства распределяем по всей длине,особенное внимание пределяем корням.Надеваем целлофановый пакет,шапочку для душа и т.д.,сидим около 1 часа,потом все это тщательно смываем. 
Результат 
Лично у меня волосы стали не так сильно выпадать,смягчились.

Следующим шагом был отказ от утюжка ,фена,пенки и лака для волос.Я могу позволить себе пользоватся ими ,как говорится,"только по праздникам". Конечно ,по началу было тяжело обходится без этих помощников,но понемногу,понемногу..Не надо сразу отказываться от всего.Например на этой неделе вы перестаете сушить голову феном,на следующую к фену присоединяется утюжок..И так постепенно вы отвыкнете от них.

Дальше надо выбрать подходящий вам шампунь.Лично мне больше всего нравятся "Head & Shoulders" и Масло розмариновое Зелёная аптека для мытья, укрепления и роста волос  .
    "Head & Shoulders" это мой  must-have  на все времена.Лучший шампунь ,который когда либо у меня был.Волосы на самом деле растут быстрее после использования.
Я не могу точно описать ощущения после этого шампуня,Но мне оно определенно нравится! Волосы как будто гуще стали.Вообщем я за!

Если выбирать маску для волос я остановлюсь на вот этой
Она просто делают чудо с моими  волосами!Волосы оочень мягкие и блестящие.Всем советую.
 Так же я очень хочу попробовать средства для волос Natura Siberica ,так как очень много положительных отзывов в интернете,но пока не могу найти эти продукты во Львове.
Пользуетесь ли вы этими средствами?
Помогают ли они вам?
Что для восстановления волос вы можете еще посоветовать?
Пользовались ли продукцией  natura siberica ?Как она вам?



10 комментариев:

  1. почему -то никогда не обращала внимания на 2 представленных средства. А думаю стоило бы,всё тоже хочу заняться оздоровлением волос. Пока только дошла до лица :)
    А ты ,Юляша,большая молодец!продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот красилась и в блондинку и в рыжую и в черную...короче кардинально менялась...и по етому мои волосы были просто как солома....это ужас((В последний раз я покрасилась из рыжой резко в черную....волосы вообще омертвели....и мне не шол черный цвет.Так как я отказалась от осветления...и вообще походы к парихмахеру(потомучто там сушат феном,а я им уже не пользуююсь 2 года),я начала думать как немного вымыть цевт...и в тоже время побыстрее отрастить и восстановить волосы)УРА я нашла!я мазала голову майонезом перед каждым мытьем (каждые 1или 2 дня) и ВУОЛЯ!!!Они просто супер вот уже пол месяца...черный цвет сошел...а волосы густые ,пушистые и настолько красывые)))не думала что он так быстро поможет)СОВЕТУЮ)

    ОтветитьУдалить
  3. волосы моя пробелма, в осоновном это утюжок, так как я не крашусь)
    надо бы пойти постричь кончики)

    ОтветитьУдалить
  4. аноним а какой у тебя свой цвет волос?

    ОтветитьУдалить
  5. голубая глина для волос очень хороша) волосы мягкие такием)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится серия Кера Нова! Супер!

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Китти комментирует...

    аноним а какой у тебя свой цвет волос?

    У меня каштановый)вот уже майонез смыл до моего цвета)

    ОтветитьУдалить
  8. Jul' a posle masla repejnogo volosy ne bystro zhirnjatsja? a to ja moju ee kazhdyj den' tk oni bystro stanovjatsja grjaznymi, u emnja net osobo problem s volosami, no vsegda est' k chemu stremit'sja)

    ОтветитьУдалить
  9. Fucking Perfect у меня нет,но я мою раз в 2-3 дня..поэтому с уверенностью не могу ответить...

    ОтветитьУдалить
  10. А кому помогал head shoulders?)

    ОтветитьУдалить