суббота, 6 августа 2011 г.

Favorite channels on YouTube

Сегодня я хочу поговорить с вами о beauty каналах на ютуб.Это девушки которые рассказывают о косметике,прическах и одежде .Я могу просматривать их видео часами и не уставать.Обожаю просто.Я подписана на множество таких каналов-больше 50(точную цыфру не знаю)поэтому могу уверенно назвать моих фаворитов.
Andrea*s Choice
 у этой девуши всегда много новых и интересных идей)а этот макияж один из лучших в ее коллекции.
AshleysBeautyCorner 
 Открыла ее для себя совсем недавно.Очень милая девушка с приятным голосом(что для меня очень важно!так как слушать визги я ненавижу),а этот макияж и прическа очень классные..
♡ B e a u t y c r u s h ♡
 очень нравится английский акцент этой девушки ,ее туториалы.Хочу всю одежду аксесуары из этого видео.)
dope2111 
 просто афигенный канал.Наверное многие помнят эту девушку после видео-туториала Анджелины Джоли.Очень прикалывает ковер на заднем фоне в этом видео))
DulceCandy87
 Эта девушка просто один из моих идеалов,замужняя,есть ребенок и она просто отлично выглядит,всегда шикарная!Этот туториал,как и всегда,очень красивый)
JLovesMac1 
 Обожаю этот канал)Она такая веселая,непосредственная.Я всегда отличу ее видео от других)В этом видео место когда она поет я готова пересматривать вечно))
SWalkerMakeup 
 я уже писала об этой девушке!она просто прелесть!очень люблю смотреть ее видео.Прическа в этом просто суперская.


 wikky3000 
 единственный рускоязычный канал который я просто обожаю,заходите,не пожалеете.кстати,видео вот это очень полезное.
 Macbarbie07

 Мой любимый канал на ютуб!Чесно,я просто обожаю Бэттани!в свои годы быть настолько красивой и стильной.пример для меня.Именно после ее видео я захотела снимать видео .А познакомилась я с ее каналом после этого видео,комната просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!,точнее комнаты,вы видели ее комнату для макияжа?моя мечта!

надеюсь вам понравился этот пост.если хотите еще на такую тему,пишите.в следующий раз буду писать о любимых канлах но не beauty.

5 комментариев:

  1. Love this post dear!


    http://mirelamededovic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нравятся B e a u t y c r u s h и Мишель Фан ^^

    ОтветитьУдалить
  3. wikky3000 понравилась, смешная такая :) советы очень полезные.

    ОтветитьУдалить
  4. Подпишусь на них...нравится*_*

    ОтветитьУдалить