суббота, 20 августа 2011 г.

Видео

Вы наверное заметили ,что я очень люблю делать видео на различную тематику)
Поэтому я решила посоветоваться с вами,надо ли делать еще и какие именно?
у меня есть вот такая идея,к школе снять видео в которых я сделаю 3 совсем разных аутфита ,прически и макияжа которые ,по моему мнению,подходят для школы)
 Дальше ,мне понравилось делать Outfit of the day,интересно ли это вам?
А влоги?Их очень мало...
или например делать звездные  туториалы...
Макияж,прически..ну в общем,что именно,пишите,пожалуйста!
А то идей много,а что именно вас интересует я не знаю...

9 комментариев:

  1. у меня есть вот такая идея,к школе снять видео в которых я сделаю 3 совсем разных аутфита ,прически и макияжа которые ,по моему мнению,подходят для школы)
    вот это интересно))

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется было бы интересно, если бы ты сделала видео, где бы ты делала своим друзьям или сестре makeover? :D мне кажется у тебя классно бы получилось - модель ты очень классная, а так доказала бы что ты ещё и замечательная стилистка :) все твои другие идеи тоже очень классные - осуществи все!!))

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже понравилась идея про луки к школе)

    ОтветитьУдалить
  4. ещё такая идея: видео где бы показала 3 оутфита для вечеринки + 3 разных макияжа! (к примеру 1. мог бы быть wild&crazy стиль, 2. милый, не очень резкий и 3. просто ярко и зажигательно) или сама придумай другие стили :) было бы классно! у тебя круто бы получилось!:))♥

    ОтветитьУдалить
  5. Сделай типо "рум тур" )

    ОтветитьУдалить
  6. да идея про 3 аутфита то что надо)
    будет интересно посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Хм..сними видео с рассказом о любом времяпрепровождении, увлечении чем- нибудь, запиши как делаешь какой- нибудь тематический макияж ( допустим на вечеринку)+ плюс пара советов по внешнему виду и пара рекомендаций насчет поведения=)

    ОтветитьУдалить
  8. попробуй снять видео туториал на какую то звезду)
    например на кого из героев Сплетницы,там мне кажется у всех есть какая то изюминка,и поэтому будет интересно)
    а на кого именно решай ты))
    Е

    ОтветитьУдалить
  9. очень приятно видеть блогеров с Украины!
    прекрасный блог! стала вашим п/ч)

    ОтветитьУдалить