суббота, 13 августа 2011 г.

покупки)

а вот и покупочки)в основном косметические и вкусные))
что-то в последнее время начала покупать этот журнал,ничего так,хорош.Обожаюэ ти суши)и краска ,подкрашусь уже перед 1 сентября.
начинаю уже покупать тетрадки в школу)
 вкусняшки)
 несколько лаков для ногтей,"Умная эмаль",любимый дезодорант и соль для рук и ног)
Репейное масло и лосьон для лица)
 антибактериальные гели для рук)
 маска для лица и гель для волос)
и сегодня впервые попробовала вот такую вкусняшку,сестра купила,ну просто оочень вкусная вещь)сейчас это одна из самых любимых сладостей) 
вот и все)
если есть вопросы задавайте) 


25 комментариев:

  1. и что же это за вкусняшка такая?))
    зачем тебе гель для волос?)
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя мужской дезик??????

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный не знаю даже))на упаковке не написано)
    странный вопрос)для того чтобы моделировать прмческу ,а для чего же еще?)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный ну да!какая разница мужской или женский,если она самый лучший из всех,что я пробовала??

    ОтветитьУдалить
  6. О антибактериальный гель для рук тоже уже себе купить хочу . К школе так сказать .)))
    А вкусняшка интересная , а что это ?

    ОтветитьУдалить
  7. http://ritaxoxo.blogspot.com/ <--- посмотри пожалуйста, 6 фотка с низа, девочка очень очень на тебя похожа, в розовом платье, длинные коричневые волосы, стоит рядом с блондинкой и она четвёртая с право на верху. Если я понятно объяснила, то надеюсь ты увидишь)) девка реально на тебя похожа)) ты как думаешь сама?)

    ОтветитьУдалить
  8. Я кстати тоже пользуюсь мужским дезиком и той же фирмы :)

    ОтветитьУдалить
  9. this looks so good!
    i LOVE the magazines!

    New outfitpost- New clothes
    www.mirfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм,как я тебе завидую,Юль! Мне уже тетрадки покупать не нужно, а так хочется!!!Наверное,я вечный студент,хочу учиться!!!
    У меня тоже всегда в сумочке лежит гель для рук. полезная штука!

    ОтветитьУдалить
  11. Katri ого!на самом деле похожа)спасибо тебе за интересную инфу)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлька,а где твоя сестра купила последнюю вкусняшечку??

    ОтветитьУдалить
  13. Меня тоже тянет пойти и купить тетради, но нет, ибо не попру же я их в другой город)
    О дааа, последнюю вкусняшку я просто обожаю) И вообще польские сладости)

    ОтветитьУдалить
  14. Так ты школьница!? А не за дофига косметикой балуешься? В таком то возрасте.....

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный а что вы здесь такого увидели??кроме натуральных масок и краски для волос ничего больше нету.странная реакция.

    ОтветитьУдалить
  16. это еще прошлогодние тетради, новых бы(
    а последняя штука ну так себе, тоже в "Ашане" покупала

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный да мне как то нету разницы))
    а я ее обожаю теперь)

    ОтветитьУдалить
  18. Нужные вещи)
    я использую такое же репейное масло к маска на основе димексида.

    ОтветитьУдалить
  19. как тебе репейное масло???я такое же купила,интересно как оно?)))

    ОтветитьУдалить