понедельник, 29 августа 2011 г.

Поднимаем настроение)

Лично я последнее дни была просто в глубочайшем уныние из-за того что нужно опять идти  в школу...но я нашла выход из этого состояние..МУЗЫКА!Да-да,именно музыка ,лично мне не поднимает настолько настроение как это делает хорошая и позитивная музыка,вот делюсь с вами моим веселым плейлистом)Включаем любой из этих треков,а еще лучше все по порядку,открываем окна,врубаем на полную звук в колонках и просто дурачимся))
  1. Spice Girls - Wannabe
  2.  Smash Mouth - All Star
  3. Barbra Streisand - Queen Bee
  4. C&C Music Factory - Gonna Make You Sweat
  5.  The Beach Boys - Barbara Ann
  6. Vanilla Ice - Ice ice baby
  7.  Carl Carlton - She's a Bad Mama Jama
  8.  Shania Twain - That Don't Impress Me Much
  9.  Cher - Dark Lady 
  10.  Rick James - Super Freak
  11.  Destiny's Child - Bills Bills Bills
  12.  Paolo Nutini - Pencil Full of Lead 
  13.  Elvis Presley - A Little Less Conversation 
  14.  Michael Jackson - P.Y.T (Pretty Young Thing)
  15.  Gloria Gaynor - I Will Survive
  16. Lily Allene-Smile
  17.  Michael Franti & Spearhead feat Lady Saw - Shake It 
  18.  Hall And Oats - You Make My Dreams Come True 
  19.  Lou Bega - Mambo No. 5 
  20. The Jackson 5 - ABC
Моя собака сидела спокойно вплоть до 19 песни,наблюдала как её хозяйка сходит с ума,но Мамба сделала свое)) Вообщем мы с ней так  отожгли))Папа с мамой когда зашли в комнату и увидели.что мы с ней одна за одной бегаем,я- пою,она-лает))ахахах,надо было видеть их лица))
А так же музыка не только подняла настроение,но еще и подтолкнула меня сшить себе повязку из цветов на 1 сентября(мы будем в в укр.строях)поэтому будет очень красиво выглядит)
рукодельница,что еще сказать))
ахахахаха
и еще сегодня ДР у одной из моих любимых певиц и актрис-Лии Мишель,обожаю*
 на этой веселой ноте(в прямом смысле этого слова)))я прощаюсь с вами до завтра)
Пока) 



14 комментариев:

  1. оо,какая хорошая повязка! а цветочки тоже сама делала? если да,то не подскажешь,как?))

    ОтветитьУдалить
  2. повязка крутая)
    научи такую делать:*

    ОтветитьУдалить
  3. Все песни прослушала,несколько добавила к себе)))

    ОтветитьУдалить
  4. я не знаю, что ыт сделала с волосами, но тебе удалось их реанимировать!

    ОтветитьУдалить
  5. Я таким же способом обычно поднимаю себе настроение! Классный плейлист, кстати)

    ОтветитьУдалить
  6. ой))
    а я последнее время слушаю Disturbed и ааааа)) прям то что нужно, под настроение)))))))

    Да Юль))) Колись, как ты волосы так выходила?))))

    ОтветитьУдалить
  7. Повязка - супер) Я в нее влюбилась!
    Музыка - наше все! Представила, как вы с псом носитесь по комнате и прям веселее стало)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже музыкой поднимаю себе настроение)
    Симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая повязка!!!!!:)



    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  10. olga нет,покупала)
    ♥Katarina в скорее время напишу об этом пост)
    Ксю рада,что понравились)
    Fucking Perfect старалась)
    Valeria и мне нравится)
    Elesneira давай ка я лучше пост напишу на днях.а то писать в комменты долго?)
    Alice Parnas спасибо))согласна)
    Марина спасибки)
    Angela спс)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, можно скорее? а то скоро первое сентября такую же сделаю:*

    ОтветитьУдалить