пятница, 26 августа 2011 г.

Пицца от Елены и Юли

Вчера Елена пригласила меня к себе делать пиццу,конечно же я охотно согласилась))И вот как мы её  готовили))
Ингредиенты-
 работаем,работаем))
советую выкладывать сыр на пиццу именно такими пластами,я всегда так делаю и мне кажется это вкуснее)
Мордор!!!Саруман!!!
ахахххаахах
 а вот и готовая пицца)
получилось очень вкусно.просто объедение)
а так же мы посмотрели фильм "Затащи меня в Ад",нам он не понравился.очень глупый,предсказуемый и противный...Поэтому его я вам не советую... 
кстати,какие ужастики вы думаете мне стоит посмотреть?
и любите ли вы пиццу?
делаете в дома?
делимся рецептами) 



12 комментариев:

  1. Сама обожаю готовить пиццу дома. По-моему домашняя пицца самая лучшая! Вот моя! http://niceangelina.blogspot.com/2011/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. аппетитно)) дааа, я часто готовлю пиццу))
    я вот готовлю:
    http://slaviner.blogspot.com/2011/08/pizza.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мордоор наа тебе!!!
    ахахах
    пицца вообще ваах какая вкусная была!))
    Е

    ОтветитьУдалить
  4. ахахах я смотрела тоже этот фильм..наитупейший. Особенно бабка эта :D

    а пицца клевая *_* молодцы

    ОтветитьУдалить
  5. NiceAngel я тоже)согласна)мм..как апетитно выглядит)
    Ness Slaviner нямка)
    Yanika даа,бабка вообще высшая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, обожнюю піцу, виглядає дуже апетитно! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю ужастик Омен.Ничего так у холмов есть глаза, так же Кэрри 2. Так же можно Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы. Сама собираюсь его посмотреть

    ОтветитьУдалить
  8. Gabrielle - I LIKE IT FAST-thanx)
    Oxana -я теж)дякую)
    Tsukiko-спасибо за фильмы,посомтрю)

    ОтветитьУдалить