среда, 24 августа 2011 г.

День Независимости

Сегодня,кто не знает,государственный праздник-День Независимости Украины!Обычно в этот день я иду с моими друзьями на концерт или что то в этом роде.Но в этом году такого не будет,во первых-я болею,во вторых-просто нету охоты,уже порядком поднадоели эти бессмысленные концерты,никому не известные "звезды"и пьяный народ.Поэтому я буду целый день сидеть,смотреть "Милые обманщицы","День независимости"и объедаться))да-да))я уже прикупила торт и мясо))вообщем ничего интересного))
 и еще у меня есть вопрос к украинским читателям,
Как вы проведете этот день? 

5 комментариев:

  1. Я пойду в центр города погулять.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю эти массовые собрания в центре. Поэтому буду дома у подруги, будем купаться в бассейне) Поправляйся)

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, вот думала идти на Майдан, празновать там со всеми, гулять. Но смысл?) Решили семьей сходить в ресторан, а потом с подругой в кино... Тем более что в Киеве опять митинги. Мб и загляну туда, все таки в центре очень красиво, была вчера. Приду домой тоже буду День Независимости смотреть, любимый фильм)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже вот буду смотреть милые обманщицы..первую серию )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего особенного или праздничного я делать не собираюсь ..Гулять с подругой и все..))

    ОтветитьУдалить