понедельник, 22 августа 2011 г.

Победительница конкурса- Яна)

Как вы знаете в моей групе проводился конкурс на лучший блог и победила Яна Русланова.
с этой замечтльной девушкой я знакомы вживую.мы провели просто 2 замечательних дня во Львове,которые я до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице)
 Она очень красивая и стильная,а от ее волос я просто млею))
а сейчас пойдут фото которые ранее нигде не были выложены)
 так же меня оочень удивило то,что так мало читателей у ее блога,лично я его просто обожаю!
Гага арр..ахахах
как видите,веселая,симпотичная,вообщем самая-самая!)
поэтому все быстренько,заходим,читаем,добавляемся в ПЧ))

4 комментария:

  1. аа боже какие красивые и веселые))
    а гага так вообще стайл!))
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. волосы реально у Яны крутейшие

    ОтветитьУдалить