суббота, 20 августа 2011 г.

Я не могу остановится))

Я не знаю,что со мной,а меня как будто есть кнопочка -"Покупать",которая активируется после того как папа получает зарплату))
когда то всегда покупала вот эту маску,решила опять взять)
знаю ,многим не нравилось то что я загружаю тетрадки ,но они такие милые))
и я наконец то нашла дневник себе с Тэйлор Свифт)и сестре купила этого Бибера придурочного)и вот такие чудесные карандаши,звериный принт...ммм)
забежала так же в магазин проф.косметики "Инглот"и купила себе кремовою подводку,так давно ее хотела)  
помада,решила попробовать новый оттенок.,номер-68
лак для ногтей.в таком де цвете как и помада
 и опять эти безумно вкусные десертики)
 вот и все))
хотя ого я обманываю,есть еще покупки,но загружу их уже позднее,а то они вам наверное уже надоели)) 



13 комментариев:

  1. А мне нравится , что ты выкладываешь фото тетрадок . Мне очень интересно разглядывать ..))) Вообще не меняй свой способ ведения блога из - за других .Мне он нууу очень нравится ..))))

    ОтветитьУдалить
  2. Не обращай внимания, выкладывай всё что есть))
    Очень интересно почитать и посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. татрадки такие крутыеее и карандаши милые:3 а вот дневники не люблю со звёздами и т.д

    ОтветитьУдалить
  4. Бибер клёвый))
    Эхххх уже 21 год,а я всё фанатею от Бибера!!Боже Упаси ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. вот именно, соглашусь с вышесказаным, пиши то, что хочешь ТЫ.
    интересно посмотреть как тебе с красной помадой )
    и возникла такая идея, ты когда-то делала пост о том, в чём пойти на пляж итп. так вот, может сделаешь подборку к 1 сентабря (в школу)? )

    violettakk

    ОтветитьУдалить
  6. вот именно какая разница кому что не нравится.главное-чтобы тебе нравилось :) Я обожаю твой блог и то,как ты его ведёшь :)
    а люди которым что то не нравится будут всегда :)на них не стоит обращать внимания:)))
    классные покупки

    ОтветитьУдалить
  7. Згідна з LadyD, дуже цікавий блог...мені подобається) А де ти такі щоденники купляла?) в нас в Винниках,чи десь у Львові?) скажи в якому магазині, дуже дякую наперед. просто я теж хочу подивитись може там і мій кумір буде ;)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня в прошлом году такие же карандаши были:)
    с покупками.
    кремовая подводка - класс:))

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу дневник с Биберооооом))))) Ааааааа, нигде найти не могу)))))))
    Кстати, кремовая подводка становится популярной я смотрю)) Давно себе хотела, чисто потому, что гяру пользуются именно такой :333 Сложно, зато эффект класс!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты не любишь Бибера? Надо же :)
    А так с хорошими покупками тебя)

    ОтветитьУдалить
  11. очень классный цвет помада!
    я тоже люблю кера-нова. отличные средства для волос))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо всем огромное за поддержку))
    Да,я не люблю Бибера)

    ОтветитьУдалить
  13. а от масочки как, результат есть???а то хотела купить, но что-то остановило...

    тетрадочки действительно милые очень)))

    ОтветитьУдалить